Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит в среднем недельная путевка в Тунис в октябре?

Пользователь удален Мастер (1637), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гуру (2656) 14 лет назад
500-700 долларов. Мой любимый отель 4* (All) стоит 670.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1096) 14 лет назад
Сейчас там проблемы какие-то, отели туристам не подтверждают, все заполнено до ноября... так что не только про цену узнавайте, а еще и про наличие мест
Wildkatze Профи (858) 14 лет назад
Едь последней минотой. будет еще дешевле - качество сервиса ничуть не хуже!
Grigory Kozlov Мастер (2458) 14 лет назад
507-4918 позвони, все скажут.
ник-люберцы Гуру (4587) 14 лет назад
полетели со мной я все оплачу