Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужики, как вы относитесь к женщинам старше Вас?

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я знаю что у моего любимого в молодости были женщины старше него на 10 и даже более лет.
они следили за собой и выглядели молодо. у них были уже почти взрослые дети.
Он говорит, что они хороши! и очень ему нравились в постели. Но жениться ни на одной из них он никогда не собирался. Прекращал отношения сразу как у него в квартире начинали появляться их зубные щетки и тому подобное.
Остальные ответы
Уважительно! Я уступаю место в транспорте.
Женщине столько лет, насколько она выглядит!!!!)))))
смотря на скока... а то можно и порезвится)))
Положительно. Что они старше, они не стали быть женщинами.
Я хоть и не мужик, но знаю, что очень хорошо относятся мужчины к женщинам постарше.
старше лучше! они умнее и опытнее!
женщина старше-опыт
мужчина младше-молодость
очень уважительно! у одной женщины которая много старше меня я являюсь родным сыном....
Нормально, только если не на много.
Смотря насколько она старше... и в каких случаях это бывает...
С распростёртыми объятьями ;-)
мкжской ценизм меня восхищает!Парни вы смешны даже в мелочах!
Отдыхать и тусоваться мужчины предпочитают с молоденькими....
А вот зализывать раны....Это к женщинам за сорок!
Да точно так же, как и женщины относятся к мужчинам младше их :)
Такова природа отношений
офигенно! Така с ними часто хочеться переспать!
общаться близко со взрослой женщиной - риск. она видит молоденького насквозь. поэтому решается на такой контакт не каждый парень. и не каждая женщина. а с другой стороны, взрослые женщины уже не такие капризные как девочки. с ними проще оставаться самим собой.
Нормально, если красивая и всё при ней.
А что входит в понятие " относитесь" ? Не совсем понятно
Абсолютно положительно, девушка старше меня на 3 года и у неё есть ребёнок 5 лет, и я люблю их обоих.