Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дублирую вопрос. Скажите, пожалуйста, где и как скачать из интернета рабочий мод "Тик тока"? Описание внутри, смотри :)

Tender Marinetta Профи (538), закрыт 1 неделю назад
Не могу выбрать и опубликовать фото/видео—слетает либо лагает экран туда-сюда с медиафайлами при выборе фото/видео для публикации. Хотела выложить свои творческие работы, но не получается, к сожалению. Подскажите, пожалуйста, как мне можно убрать лаги при выборе публикаций, либо посоветуйте рабочие моды "Тик тока", в которых есть возможность зайти в свой аккаунт, смотреть новый контент и публиковать свои фото/видео, чтобы они были в публичном, открытом доступе. Спасибо за помощь. Всем любви и добра :)
Лучший ответ
Улик Додиков Искусственный Интеллект (121571) 1 неделю назад
Мод от Jaggu, если его уже пробовала, есть у меня ещё один мод на примете, могу кинуть ссылку
Tender MarinettaПрофи (538) 1 неделю назад
Здравствуй. Да, от Jaggu, к сожалению, у меня лагает, но публикации идут раз через раз, конечно
Tender MarinettaПрофи (538) 1 неделю назад
Просто я делаю вещи своими руками и делаю на бумаге иллюстрации+я начинающий флорист. Хочу делиться своими работами публично не для хвастовства, а просто так. Может, получится вдруг монетизировать свои творческие способности
Улик Додиков Искусственный Интеллект (121571) Машенька, привет, вот, попробуй, сам не тестировал https://drive.google.com/file/d/1AtDclrzvZay6u0cq8NUsL7n50jEqXvCC/view?usp=drivesdk
Tender MarinettaПрофи (538) 1 неделю назад
У меня v35.5.4
Остальные ответы
Амир Исламов Знаток (484) 1 неделю назад
Лучше не качать и не тупеть а пойти погулять и заниматься спортом
Dom1nsk1 Ученик (245) 1 неделю назад
смотря какая версия мода
Tender MarinettaПрофи (538) 1 неделю назад
Здравствуйте. Непринципиально какая. В вопросе я написала уже условия: рабочий мод, возможность публиковать всё время видео и фото в открытом доступе, возможность просмотра нового контента, неважно какой регион
Dom1nsk1Ученик (245) 1 неделю назад
https://drive.google.com/drive/folders/1GVBCEh4TR1ZkW3gGWugNlYpejGL1d1x0?usp=drive_link Вот вам ссылка на мод проблему с публикацией видео не как не решить максимум что можно попробовать это опубликовать видео с VPN (для распаковки понадобится SX проводник)