Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подавался письмом иск в городской суд обл.городка. Определение об оставлении дела без движения выслано не было, зато

Василий Васильев Мыслитель (7223), закрыт 6 дней назад
был прислан акт о том, что к иску приложены копии документов, а не подлинники.
Что это было??

А Определение где?
Что делать, я живу в другом городе, более крупном
Жалобу председателю суда?
Лучший ответ
Ольга Петрова V Гений (76276) 1 неделю назад
Скорее всего, тебе его высылали, но извещения не было.
Либо еще вышлют.
Придется самому поехать и на месте разобраться.
Подлинники должны быть только судебных документов, все остальное можно копии
Остальные ответы
Jhim ** Искусственный Интеллект (108091) 1 неделю назад
с такой постановкой вопроса - только к психиатру
Ольга Петрова VГений (76276) 1 неделю назад
сразу видно - ии
и тебя вылечат
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (107059) 1 неделю назад
Подайте жалобу председателю суда и в Совет Судей России, вопросы дисциплинарного характера уже несколько лет переданы Совету судей от председателей судов.