Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

pochemu na rossiyskih telekanalah pokaziwajut takii tupii seriali?

Мастер (1269), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
prichem tut widelowatsa? ih krutjat po wsem kanalam...a esli ne seriali to koncerti, na kotorih wistupajut odni i tezhe zwezdi i pojut odni i tezhe pesni...
Лучший ответ
Есть такое дело. Но , иногда проскакивают неплохие. Даже приходиться смотреть, чтобы не упустить захватывающий момент....
Остальные ответы
ну кадетство например не тупой сериал!!!!
а ты их не смотри не уподобляйся тупицам
какие снимают, такие и показывают. Ну или тупые не русские сериалы стоят меньше..а бабульки смотрят всё равно
Смотри другие каналы и не выделывайся