Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой формы тормозной диск для велека лучше брать если я хочю быстро тормозить на максимальных скоростях, у мя если чо

Скибеде Толчок Валера танк унечтожен Мудрец (16799), на голосовании 8 месяцев назад
Горный велосипед на котором я обычн ежу со средней скоростью 50кмч
Голосование за лучший ответ
БАСТА Просветленный (31669) 9 месяцев назад
блин ты и без диска тормоз
никнеймМудрец (10914) 9 месяцев назад
че злой такой
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (243576) 9 месяцев назад
Для обеспечения эффективного торможения на горном велосипеде при высоких скоростях (включая 50 км/ч), важно учитывать несколько факторов при выборе тормозных дисков. Вот основные рекомендации:

1. **Диаметр тормозного диска**:
- **203 мм**: Это наибольший стандартный размер тормозного диска и обеспечивает максимальную тормозную мощность. Подходит для агрессивного катания, скоростных спусков и тяжёлых велосипедистов.
- **180 мм**: Немного меньший диск, который также обеспечивает хорошую тормозную мощность, подходящий для большинства условий катания.

2. **Материал тормозного диска**:
- **Сталь**: Стальные диски наиболее распространены и обеспечивают хорошее соотношение цены и качества. Они устойчивы к перегреву и долговечны.
- **Роторы с радиаторами (Heat Dissipation)**: Некоторые диски оснащены специальными радиаторами или сделаны из композитных материалов для улучшенного отвода тепла. Это может быть полезно при длительных спусках, где возникает значительное нагревание.

3. **Тип тормозного диска**:
- **Цельный (Solid)**: Цельные диски прочные и долговечные, но могут быть подвержены перегреву при длительном торможении.
- **Секторный (Ventilated)**: Диски с вырезами или вентиляционными отверстиями лучше охлаждаются и менее подвержены перегреву, что улучшает тормозную производительность при длительном катании на высоких скоростях.

4. **Совместимость с тормозной системой**:
- Убедитесь, что выбранный диск совместим с вашей тормозной системой (например, гидравлические или механические дисковые тормоза) и с креплением на вилке или раме велосипеда.

Итак, если ваша цель — максимальная эффективность торможения на высоких скоростях, рассмотрите установку тормозных дисков диаметром 203 мм с вентиляционными отверстиями и, при возможности, с улучшенными свойствами для отвода тепла. Это обеспечит вам мощное и стабильное торможение даже в экстремальных условиях.
yuki rito Ученик (110) 9 месяцев назад
Фирмы СССР
Скибеде Толчок Валера танк унечтоженМудрец (16799) 9 месяцев назад
Нет в СССР небыло тормозных дисков и вобще там они сильно грелись
XYZ Просветленный (41737) 9 месяцев назад
Бери 203 ммм, что нибудь из этих Shimano, Sram, Mavic, Miche, Campagnolo, Avid
putnik Искусственный Интеллект (109300) 9 месяцев назад
Главное что бы колодки имели большую площадь контакта, зависит от качества исполнения механизма(тросс или гидравлический), если привод гидравлический, то шланг лучше армированный.
Андрей Куликов Оракул (54398) 9 месяцев назад
Толстый и прочный!
203 мм, естественно, будет лучше.
С мощным тормозом.
Например, от скутера.
Правда, колхозинг и вес.
Похожие вопросы