


Метки грм приора 16 клапанов
Всем привет, такой вопрос есть приора 2014 года 16 клапанный 126 мотор, поставил безвтык поршня 127 после обкатки когда мотор легче стал ехать заметил то, что машина после 2000 не хочет ехать, если крутить до отсечки разгоняется туговато и бывает поддергивает. Ошибок нет, датчик коленвала почистил сопротивление 713, свечи новые, подсоса нет, Могут ли это быть клапана? Либо же метки неправильно стоят? Работает четко не троит. Бывает на горячую начинает стрелять в выхлоп даже через родной катализатор пробег 97тыс. Стреляет только когда начинаешь быстро нажимать и отжимать педаль газа на 5 процентов то есть даже не поднимать больше 1000 оборотов и выхлоп начинает бубнить как будто банка другая стоит, выше 1000 уже нормально и при такой операции по диагностике регистрирует пропуски во всех цилиндрах, что это может быть? Между метками 16 зубьев, на коленвале на задающем шкиве 20 зубов до дпкв, метка на маховике на месте фото прилагается
Катушки прозванивал первичка в норме, вторичка не звонится на всех катушках, контакты чистые и мультиметр стоял в режиме 2мОм
Нет давления в рампе, всё что ты проверял и делал это детский лепет
Двигатель собран правильно, неисправность в электронике.