user login
Знаток
(310)
9 месяцев назад
Для создания рандомной генерации спрайта в GDevelop 5, вы можете использовать встроенные функции генерации случайных чисел и условные действия. Вот примерный алгоритм, который вы можете использовать для вашей игры:
1. Создайте спрайт для блока:
- Создайте спрайт для блока, на который игрок будет кликать.
- Добавьте событие "При клике по спрайту" для этого блока.
2. Генерация случайного числа:
- Используйте функцию "RandomInRange" для генерации случайного числа от 100 до 150. Это можно сделать с помощью действия "Set a scene variable" и выбрав "RandomInRange(100, 150)".
3. Условные действия для выпадения лаки блока:
- Добавьте условное действие, которое будет проверять случайное число. Например, "Если случайное число равно 125", то выполнить следующие действия.
- В этом блоке действий создайте лаки блок и задайте ему свои параметры.
4. Рандомное количество кликов для лаки блока:
- Для рандомного количества кликов вы можете использовать ту же функцию "RandomInRange" для генерации числа от 5 до 10.
5. Выпадание валюты (алмазов):
- После того, как игрок кликнул нужное количество раз по лаки блоку, добавьте действие для выпадения валюты (алмазов).
Это общий алгоритм, и его нужно будет адаптировать под вашу игру и используемые в ней спрайты и переменные. Если у вас возникают конкретные ошибки в коде, пожалуйста, уточните их, и я постараюсь помочь вам с их исправлением.
Как сделать чтобы когда ты тыкал по блоку в раньомный момент допустим от 100кликов по 150 выпадает лаки блок на который надо потыкать раз 5-10(желательно тоже рандомно сделать) И от туда выпадала валюта. В моем случае алмазы.
Движок Gdevelop 5.
У самого не получается, ошибки в коде.