Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна трактовка сна

mashik Ученик (221), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте, сегодня приснился сон, может тут есть те кто разбирается в сновидениях
Во первых меня тщательно преследовали на протяжении всего сна и мне казалось что он длится вечность
Сны были кровавые и неприятные
Меня начали сталкерить с моего дома, я выбралась через окно, раньше я жила на 1 этаже и убежала
У меня была возможность летать, разгоняться и улетать на большие расстояния, запрыгивать на дома
Я убегала, но все равно не чувствовала себя в безопасности
Прибежала до девушки работающей в ресторане и начала умолять о помощи, я знала что меня хотят убить
Они работали на последнем этаже небоскреба, мне пришлось убегать и оттуда, я поняла что подвергаю опасности персонал
Мне еще снился весь мой район
Я далеко улетела, выбросила телефон
Купила новый, вернулась домой, зашла в телеграмм и у меня был аккаунт человека который за мной охотился
Мне стало не по себе, я понимаю, что они вот вот вернутся за мной и знают где я
Был выбор между тем чтобы выброситься из окна, было слишком высоко
Я хотела убежать через дверь, начинаю собираться и осознаю что тут уже все подстроено
Мне говорят, надевай то что мы тебе говорим, дают белые колготки, юбку, очень странные детские сапожки
Я думаю ладно, вы уже получили меня, ничего страшного
Мы начинаем поднимать вверх в моем подьезде, меня поджидало 3-4 человек в странной одежде и один красивый парень, который снится мне постоянно. Это как будто образ того человека который хочет мне навредить, в жизни я такого не встречала никогда
Высокий, светловолосый и светлоглазый парень лет 18 начинает снимать меня на камеру, смеется мерзко
Я помню что от него вкусно пахло
Меня привели, раздели и продолжали снимать, сначала мне перерезали горло и начали творить ужасающие вещи
Это жутко, я проснулась в холодном поту
Лучший ответ
Burn Ignis Гуру (2580) 1 неделю назад
Это значит,что Вы очень напряжены и встревожены,а также о том,что часто перевозбуждаетесь(в обычном смысле)в жизни.Также у Вас есть скрытые страхи и волнующая Вас проблема,которая Вас не отпускает долгое время
Остальные ответы
Соната Оракул (51723) 1 неделю назад
Ваш сон предвещает эмоциональные переживания, потрясения в жизни, много неприятных событий.
Mr. Holmes Мыслитель (6998) 1 неделю назад
Скорее всего это сглаз. Срочно продавай хату и отдай бабки шаману в тайге
DS Евмений Мудрец (17991) 1 неделю назад
Чем питаете мозг днём, то может быть отрыгнуто сновидением.