Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли сделать такое компактное устройство, которое бы гасило (уничтожало) все радиоволны в пространстве 1 метр куб?

Vladislav Joy Ученик (78), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Иннокентий Смоктуновский Мастер (1606) 1 неделю назад
Не существует такого устройства. От волн можно только "спрятаться".
Бывают глушилки широкого спектра, но они работают по-принципу зашумления радиоэфира, приемникам становится трудно принимать сигнал и они теряют связь.
Vladislav JoyУченик (78) 1 неделю назад
А интерференцией можно уничтожить радиоволны в определенном радиусе?
Иннокентий Смоктуновский Мастер (1606) Vladislav Joy, я понятия не имею, что это такое. Ты про устройство спросил - такого нету в продаже. Есть только глушилки.
Остальные ответы
Чувак Бирка Гуру (2913) 1 неделю назад
Ракета уже не подходит ?
чиф киф Знаток (273) 1 неделю назад
на алиэкспресс есть такое
Евгеша Евгеньев Профи (569) 1 неделю назад
Можно купить, смотря какой у тебя бюджет на все это дело
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (155799) 1 неделю назад
Это вместо шапочки из фольги что ли.
Vladislav JoyУченик (78) 1 неделю назад
Да
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (155799) Vladislav Joy, Понятно.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (433698) 1 неделю назад
Клетку Фарадея? Гм. Можно.
Vladislav JoyУченик (78) 1 неделю назад
А не клетку? С помощью интерференции уничтожить радиоволны?
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (433698) Не получится. Бывают радиоволны с длиной волны в 10 км, какую ты интерфернцию к такой волне сделаешь на одном метре?
Дед Оракул (86644) 1 неделю назад
У меня в квартире и без этого устройства никакие радиоволны принять невозможно. Только кабельная и проводная связь.
Владимир Искусственный Интеллект (343568) 1 неделю назад
запросто. есть готовые. есть самодельные.
вот схема простейшего девайса. кстати- довольно эффективного