Голосование за лучший ответ
ip
Искусственный Интеллект
(144859)
5 месяцев назад
Присоединяюсь!!!
А давайте в авиации ещё уберем посадочные огни, например!
PAPI VASI и прочие RWCL потребляют кучу электричества!
Пущщщай по ЖПС садятся?
Ну подумаешь, иногда получается с «шифтом» сигнал, ведь в гору или в тайгу чуть в стороне от аэродрома попадают не очень часто?
И моряки, тоже азимуты на маяки брать не будут, ведь батарейки в ЖПС никогда не садятся, а антенные системы приемников никогда не покрываются шапкой льда, например?
И их не срывает с кронштейнов ударами волн?
Удачи.
Лесник
Просветленный
(44091)
5 месяцев назад
Рифы,отмели другие препятствия на морских путях никто не отменял.Ночью,в плохую погоду.свет маяка указывает верный курс кораблям.
ipИскусственный Интеллект (144859)
5 месяцев назад
К сожалению, маяк только дает возможность получить данные, которые позволят вычислить правильный курс)))
А все остальное - на откуп экипажа. Маяк ведь сначала надобно опознать, чтобы не перепутать с другими маяками в этом районе, а потом произвести кучу манипуляций с лоциями и прочими навигационными линейками, чтобы добраться до нужного значения на картушке компаса, однако…