Понимаю, ты хочешь сделать так, чтобы при попадании по блоку из RPG он разрушался в Roblox Studio. Вот как ты можешь это сделать:
1. Создай блок:
В Roblox Studio создай любой объект, который ты хочешь сделать блоком (например, Brick).
Добавьте ему нужные свойства: текстуры, размер, материал.
2. Создай RPG:
Создай модель для своей RPG (например, Weapon).
Убедись, что у нее есть анимация выстрела, и она умеет "стрелять" (например, создавать луч, который идет от RPG).
3. Используй скрипты:
Скрипт для блока:
Напиши скрипт, который будет проверять, попала ли по блоку RPG.
Используй `Raycast` для этого.
Если RPG попала в блок, уничтожь его с помощью Destroy.
Скрипт для RPG:
Напиши скрипт, который будет создавать луч (или другой эффект) при выстреле.
Используй `Raycast` для определения того, куда попал луч.
Пример скрипта для блока (внутри скрипта блока):
```lua
local hitbox = workspace.YourBlock -- Замените YourBlock на название вашего блока
local function onTouched(otherPart)
if
otherPart.Name == "RPG" then
hitbox:Destroy()
end
end
hitbox.Touched:Connect(onTouched)
```
Пример скрипта для RPG (внутри скрипта RPG):
```lua
local beam =
Instance.new ("Part")
beam.CanCollide = false
beam.Transparency = 1 -- Делаем его невидимым
local function fire()
beam.Parent = workspace -- Добавляем луч в мир
beam.Position = -- Устанавливаем позицию луча (от RPG)
beam.Size =
Vector3.new (1, 1, 10) -- Размер луча
local raycastParams =
RaycastParams.new ()
raycastParams.FilterType = Enum.RaycastFilterType.Exclude
local raycastResult = workspace:Raycast(beam.Position, beam.Size.Z, raycastParams)
if raycastResult then
local hitPart = raycastResult.Instance
-- Добавить проверку, что попали именно в блок
if
hitPart.Name == "YourBlock" then
-- Делать что-то с блоком, например, разрушить его
hitPart:Destroy()
end
end
wait(0.1) -- Задержка (регулируйте по мере необходимости)
beam:Destroy() -- Удаляем луч
end
script.Parent.Touched:Connect(fire)
```
Объяснение:
Raycast - это функция, которая "стреляет" невидимым лучом и возвращает информацию о том, что было попало.
`Destroy` - функция, которая уничтожает объект.
Touched - это событие, которое вызывается, когда что-то касается объекта.
`Parent` - свойство, которое устанавливает родительский объект.
Важно:
Замените YourBlock на имя вашего блока в скриптах.
При необходимости измените `Size`, `Transparency` и другие свойства луча в скрипте RPG.
Поэкспериментируйте с кодом, чтобы настроить его под свои нужды.
Надеюсь, это поможет тебе реализовать функцию разрушения блоков в Roblox Studio!