Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне нужно чтобы в блок с помощью рпг можно было стрельнуть и он разрушится. Roblox Studio

Матвей Карталов Ученик (69), на голосовании 3 месяца назад
Мне нужно чтобы в блок с помощью рпг можно было стрельнуть и он разрушится. Как показано на фото.
Голосование за лучший ответ
Smakation_Watpastas Гуру (2847) 4 месяца назад
у меня уже самолет есть с бомбой, а ты даже обгрейдится не можешь
Smakation_WatpastasГуру (2847) 4 месяца назад
и с поцветкой
Иисус Христос Мыслитель (6043) 4 месяца назад
Понимаю, ты хочешь сделать так, чтобы при попадании по блоку из RPG он разрушался в Roblox Studio. Вот как ты можешь это сделать:

1. Создай блок:

В Roblox Studio создай любой объект, который ты хочешь сделать блоком (например, Brick).
Добавьте ему нужные свойства: текстуры, размер, материал.

2. Создай RPG:

Создай модель для своей RPG (например, Weapon).
Убедись, что у нее есть анимация выстрела, и она умеет "стрелять" (например, создавать луч, который идет от RPG).

3. Используй скрипты:

Скрипт для блока:
Напиши скрипт, который будет проверять, попала ли по блоку RPG.
Используй `Raycast` для этого.
Если RPG попала в блок, уничтожь его с помощью Destroy.

Скрипт для RPG:
Напиши скрипт, который будет создавать луч (или другой эффект) при выстреле.
Используй `Raycast` для определения того, куда попал луч.

Пример скрипта для блока (внутри скрипта блока):

```lua
local hitbox = workspace.YourBlock -- Замените YourBlock на название вашего блока

local function onTouched(otherPart)
if otherPart.Name == "RPG" then
hitbox:Destroy()
end
end

hitbox.Touched:Connect(onTouched)
```

Пример скрипта для RPG (внутри скрипта RPG):

```lua
local beam = Instance.new ("Part")
beam.CanCollide = false
beam.Transparency = 1 -- Делаем его невидимым

local function fire()
beam.Parent = workspace -- Добавляем луч в мир
beam.Position = -- Устанавливаем позицию луча (от RPG)
beam.Size = Vector3.new (1, 1, 10) -- Размер луча
local raycastParams = RaycastParams.new ()
raycastParams.FilterType = Enum.RaycastFilterType.Exclude
local raycastResult = workspace:Raycast(beam.Position, beam.Size.Z, raycastParams)

if raycastResult then
local hitPart = raycastResult.Instance
-- Добавить проверку, что попали именно в блок
if hitPart.Name == "YourBlock" then
-- Делать что-то с блоком, например, разрушить его
hitPart:Destroy()
end
end
wait(0.1) -- Задержка (регулируйте по мере необходимости)
beam:Destroy() -- Удаляем луч
end

script.Parent.Touched:Connect(fire)
```

Объяснение:

Raycast - это функция, которая "стреляет" невидимым лучом и возвращает информацию о том, что было попало.
`Destroy` - функция, которая уничтожает объект.
Touched - это событие, которое вызывается, когда что-то касается объекта.
`Parent` - свойство, которое устанавливает родительский объект.

Важно:

Замените YourBlock на имя вашего блока в скриптах.
При необходимости измените `Size`, `Transparency` и другие свойства луча в скрипте RPG.
Поэкспериментируйте с кодом, чтобы настроить его под свои нужды.

Надеюсь, это поможет тебе реализовать функцию разрушения блоков в Roblox Studio!
Богдан ДрыгинЗнаток (490) 4 месяца назад
Почему все гуру используют чат гпт для ответа на вопросы?
Богдан Дрыгин Знаток (490) 4 месяца назад
Напишу только логику, скрипты можно сделать даже через
 Снаряд 
Проверяй коллизию двух объектов: снаряда и блока для разрушения, если снаряд касается блока то уничтожай его через destroy(). Ну и не забудь написать логику для движения снаряда, ее можно написать через LinearVelocity
 Рпг 
сделай модель и при нажатии ЛКМ например, будет создаваться сам снаряд в направлении мышки (снаряд положи в server storage, и бери его оттуда).
Похожие вопросы