Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с Unity 2D, Dialogue Editor.

Виталий Мастер (1180), на голосовании 3 месяца назад
Пользуюсь Dialogue Editor, все делал шаг за шагом по гайдам, скрипты установлены, триггер есть, сами диалоги прописаны. Но при нажатии на клавишу F, диалоговое окно не появляется. Вот код:
 using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using DialogueEditor;

public class ConversationStarter : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private NPCConversation myConversation;

private void OnTriggerStay(Collider other)
{
if(other.CompareTag("Player"))
{
if(Input.GetKeyDown((KeyCode.F)))
{
ConversationManager.Instance.StartConversation(myConversation);
}
}

}
}
P.S. Как мне кажется, проблема не в коде, а в чём-то другом
Голосование за лучший ответ
Роман Кияненко Мастер (1312) 4 месяца назад
С помощью Debug.Log()/print() проверьте, работает ли триггер. Стоит ли тэг? Rigidbody2D стоит на одном из контактирующих объектов?
Похожие вопросы