Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать платформер в Godot?

Максим Исаев Ученик (69), на голосовании 3 месяца назад
Как сделать чтобы при падении за экран сцена перезапускалась в godot?
Голосование за лучший ответ
Dmitry Оракул (62521) 4 месяца назад
Разместить там зону. Если не ошибаюсь, то в Godot есть нода Area2D.

Она содержит вот такой сигнал:
 area_entered ( Area2D area )  

Срабатывает, когда одна область Area2D входит в другую область Area2D.
Требуется, чтобы для параметра 'monitoring' было установлено значение true.
Максим ИсаевУченик (69) 4 месяца назад
А можете полный скрипт отправить?
Максим ИсаевУченик (69) 4 месяца назад
Тоесть надо добавить узел Area_entered а что дальше?
Можно также с узлом Area2D, но лучше подключать сигнал body_entered, так как игрок у тебя скорее всего CharacterBody2D, либо KinematicBody2D, если используешь 3 версию движка Подключаешь сигнал, внутри функции пишешь
 get_tree().reload_current_scene() 
И будет мир, дружба, жвачка
Похожие вопросы