Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравится эта красотуля? :)))

Гуру (3491), закрыт 11 лет назад


Эта собака победила в конкурсе "Самая отвратительная собака в мире". Согласны?
Лучший ответ
Чудный песик! Спасибо что показали фоточку! Обязательно сохраню ее, будет иллюстрацией к моим рассказам подругам о бывшей девушки моего парня, которую я терпеть не могу!
Остальные ответы
Какая прелесть... я б себе такую завела....соседей пугать и воров...
Без спорно 1-ое место
трудно сказать)))) других то мы не видели)
Она что живая?!!!Или это чучело?
Круче чем собака Баскервилей
боже ты мой :((( бедная собачка :((
такую вот увидят соседи ...точняк угебут)))
она настоящая???
Абалдеть ...а я думал скунс!
Абсолютно, на все 100%!!!
Она итак не симпотяшка, а именно эту ещё и в микроволновке вроде просушили, точно?
Ей не долго осталось...
жесть полная!!!
я б своей бывшей такую подарил
конечно согласен.Там в комплекте с ней хозяина такого же не было?
Она живая? Или это муляж?
Хотя с другой стороны, хорошая такая собачка для защиты...
Ути-пути-пути, какая лапочка!!!!Прелесть!!!!
Я согласен. Интересно как этого мутанта зовут? :)