Чтобы создать стену в Roblox Studio, через которую можно пройти только после получения бейджа, вам нужно выполнить следующие шаги:
Создайте бейдж:
Перейдите на страницу создания бейджа на сайте Roblox:
https://www.roblox.com/badges/create Заполните необходимую информацию, такую как название, описание и изображение бейджа.
После создания бейджа скопируйте его ID, который будет использоваться в скрипте.
Создайте стену и скрипт:
В Roblox Studio создайте стену, используя инструменты строительства.
Добавьте часть (Part) внутри стены, которая будет служить триггером для проверки бейджа. Назовите эту часть, например, "BadgeTrigger".
Создайте скрипт внутри части "BadgeTrigger" и добавьте следующий код:
local badgeId = 123456 -- Замените на ID вашего бейджа
local function hasBadge(player)
return player:GetBadge(badgeId) ~= nil
end
local function onTouched(part, player)
if hasBadge(player) then
part.Parent.Transparency = 1 -- Сделать стену прозрачной
part.Parent.CanCollide = false -- Отключить коллизию стены
wait(5) -- Подождать 5 секунд перед восстановлением стены
part.Parent.Transparency = 0
part.Parent.CanCollide = true
end
end
script.Parent.Touched:Connect(onTouched)
Этот скрипт проверяет, имеет ли игрок бейдж с указанным ID, когда он касается части "BadgeTrigger". Если игрок имеет бейдж, стена становится прозрачной и отключается коллизия на 5 секунд, позволяя игроку пройти через нее.
Настройте стену и часть "BadgeTrigger":
Убедитесь, что часть "BadgeTrigger" находится внутри стены и имеет правильный размер, чтобы игрок мог коснуться ее, когда он подходит к стене.
Настройте свойства стены, такие как материал и цвет, чтобы она выглядела как настоящая стена.
После выполнения этих шагов у вас будет стена, через которую можно пройти только после получения бейджа.