Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если папа упрекает деньгаии? Это так и должно быть?

DarkBullet Мастер (1880), на голосовании 3 месяца назад
Здравствуйте
Меня зовут Алексей мне 22 года я учусь в институте юрфака на 2 курсе.
У меня серьезные проблемы с родителями, точнее с папой. В последнее время папа начал упрекать меня в деньгах, всегда говорит что моего ничего нет все это лично его заслуги. Я никогда не думал, что папа будет ко мне так относиться, я в детстве иногда чувствовал холод со стороны отца ко мне, ну и это может из-за того, что он не эмоциональный человек.
Чаще всего все начинается от безобидных вещей типа просто лежу на кровати, мне с утра встать, да бывает что я по ночам гуляю и то даже при этом я все же просыпаюсь нормально и успеваю на учебы. Тогда была пасмурная погода, занятий не было ( они все дистанционно у меня ведутся). Папа подошел с грубым тоном на меня и начал ругать меня то что не могу проснуться, где-то в такой же форме ответил ему и сказал что мне плохо, папа рассердился на меня начал отчитывать что за учебы платят, за еду платят, то что у меня вечно что-то болит. Я папе сказал что он меня в институт засунул, я не туда не хотел вообще, могу в любое время взять уйти от туда и все деньги ему вернуть. Я всегда понимал что в вузе мне нечего делать, в школе плохо учился, преподавателям ничего не надо, одногруппники которые испытывают отвращение ко мне или вовсе гнобят.
В конце концов весь день ссорились, до сих пор голова болит. Я очень сильно перенервничался и мне даже немного страшно находиться с дома с родителями и сестрой которая вечно защищает папу от меня. Моя сестра вечно берет деньги у папы около 1000-2000 рублей на всякие шмотки и барахло, и при этом постоянно ругается с мамой это просто необъяснимо, но папа закрывает глаза будто ничего не видит, но зато обвиняет меня то что я там мол маме что-то плохое делаю и оскорбляю её.