Лучше каждому сделать себе такой тренажёр самому. Более-менее толковые методы базисной математики можно найти, например, в этой достаточно известной книге:
Материал книги не устарел, однако сейчас есть и кое-что посовременнее. Главное в данном вопросе - системная дидактика, то есть как раз точное и корректное использование правильных алгоритмов решения задач базисной математики, которые, собственно, и являются самыми быстрыми. А инструментальным средством может быть и бэйсик (например VBA), и пайтон, и школьный паскаль или что-то из сишных языков. Надо просто продумать прототип приложения, его интерфейс и функциональную часть. Понятно, что там необходимо будет задействовать генератор для выработки случайных операндов, над которыми нужно производить действия в уме. Методы контроля же в основном элементарны.
Ещё очень эффективен метод Петровского, который сводит любое обучение чему бы то ни было к увлекательной игре. То есть приложение должно быть игровым!
А уже готовых и при этом достаточно толковых приложений такого рода я вообще никогда не видел. То же самое касается и, скажем, приложений для игры в шашки или в шахматы не глядя на доску, то есть в слепую, - и это при том, что геймдев настольных интеллектуальных игр вообще-то довольно неплохо развит! Вот как это можно объяснить? Хотя, честно говоря, хороших крестиков-ноликов или хорошего калаха и то днём с огнём не сыщешь, а уж чего-то особо специфического - тем более!