Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мастер в салоне, парикмахерской, должен ли ответить если переносишь или отменяешь время посещения?

иона викторовна Гуру (4118), на голосовании 3 месяца назад
Вот допустим записался человек, но не смог, звонит мастеру, у нее выходной, она не берет трубку, написала в мессенджер не смотрит, смс прочитано, но ничего не ответила, когда к ней можно в другой раз. Это норма?
Голосование за лучший ответ
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (238170) 4 месяца назад
Проблемы клиента.
Мастер не причём.У неё выходной.
иона викторовнаГуру (4118) 4 месяца назад
Так она же теряет в деньгах и клиентов потеряет, если не отвечает, я пойду к другому
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (238170) иона викторовна, иди.Твоё право выбирать.А у неё ВЫХОДНОЙ.
ПРИЗРАК и ТЕНЬ Искусственный Интеллект (136276) 4 месяца назад
Мастер не обязан отвечать. В парикмахерских и салонах есть администраторы или ответит тот, кто работает в смену. Ему и сообщить об отмене.
иона викторовнаГуру (4118) 4 месяца назад
Там нет никого, это частный салон, только по телефону можно договориться
Похожие вопросы