Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

на меня наехал продавец как поступить

Пользователь удален Ученик (249), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
sеня Знаток (286) 17 лет назад
Вплоть до судебного разбирательства, если имеет место нарушение Закона РФ "О правах потребителей".
Можно позвонить, лучше написать в Торговую Инспекцию, районную. Это их долг - контролировать законодательство, регулирующее торговлю
Остальные ответы
Евгения Шахова Знаток (497) 17 лет назад
сделать запись в жалобной книге
Таня Просветленный (30769) 17 лет назад
Оратитесь к администратору магазина, они этого боятся....
Сергей Мастер (1114) 17 лет назад
еще в налоговую позвони)))
Aquarius Мастер (1142) 17 лет назад
жалобная книга и т.п.
Голубка Мыслитель (7209) 17 лет назад
Перекреститься и забыть.
Jusika Просветленный (22967) 17 лет назад
когда продвец наезжал..ничего тебе не поломал???если тебя это коробит иди жалуйся администратору
Olga Liebert Профи (558) 17 лет назад
я обычно наезжаю в ответ:))
Екатерина Skazka Гуру (4867) 17 лет назад
Да, самое для него будет неприятное это запись в жалобной книге!!!!
natkacool Профи (758) 17 лет назад
Клинт всегда прав!Для начала есть книга жалоб,а дальше по обстоятельствам!Можно также обратиться к общество прав потребителя,и если прокатит,то начальство этого продавца пострадает,и он сам тоже...:)))
Пользователь удален Ученик (112) 17 лет назад
Звоночек хозяину этой шаражки - и ты подгадил его (её) карьере
Пользователь удален Профи (636) 17 лет назад
Вреж ему по наглой рыжей морде ботинком(лучше ГРИНДЕРСОМ!!)
Fiomotar Профи (735) 17 лет назад
В следующий раз бей пряму в рыло чтоб не повадно было !!!:)
Станислав Мастер (1257) 17 лет назад
Одназначно дать ему сдачи на его выпад, эгоист. Если не поможет руками можно и ноги подключить.
Костик Ученик (115) 17 лет назад
для начала- не позволять так поступать. вопрос не раскрыт. что значит- наехал. повод? цель?
какой смысл задаваться вопросом уже ПОСЛЕ инциндента? решать все вопросы надо "не отходя от кассы".
или это вопрос "на будущее"? так надо сначала себя изменить, что бы даже в голову не приходило никому "наезжать"...
Ненавязчивый Совет Просветленный (29506) 17 лет назад
Сообщить в ГИБДД, зарисовать схему наезда!!!!
Малина Профи (543) 17 лет назад
скажи, что обратишься в отдел по зпщите прав потребителей, соври что мол дядя у тебя адвокат, и скажи что если сейчас же все не будет по твоему, ты устроишь огромный скандал! а как известно, клиент ВСЕГДА прав!!!!припугни! а то есть совсем обнаглевшие твари... главное ничего не бойся, я тоже однажды сталкивалась с хамством и даже грубостью со стороны продавщицы: она продала мне бракованный товр и утверждала, что это я его испортила и теперь хочу её обмануть! но ничего! я отстояла свои права! желаю и тебе того же! удачи))))
web design Гуру (4978) 17 лет назад
Иди к главному менеджеру и говори ему, что хочешь говорить с директором, так как на тебя наехал продавец, оскорбил и можно приукрасить, что даже нанес телесное повреждение. И, чтобы дальше магазина не пошла эта история, ты хочешь от магазина получить подарок (сам назовешь какой) или ты намерен подать иск в суд на магазин за причиненный вред (моральный и может физический) и затребуешь более крупную сумму в противном случае.
Директор не дурак и примет твой довод убедительным, отдав при этом требуемое, а продавца вытурит вон, сказав, чтоб тот оплатил сумму, которую пришлось по его вине ему внести.
Похожие вопросы