sеня
Знаток
(286)
17 лет назад
Вплоть до судебного разбирательства, если имеет место нарушение Закона РФ "О правах потребителей".
Можно позвонить, лучше написать в Торговую Инспекцию, районную. Это их долг - контролировать законодательство, регулирующее торговлю
natkacool
Профи
(758)
17 лет назад
Клинт всегда прав!Для начала есть книга жалоб,а дальше по обстоятельствам!Можно также обратиться к общество прав потребителя,и если прокатит,то начальство этого продавца пострадает,и он сам тоже...:)))
Костик
Ученик
(115)
17 лет назад
для начала- не позволять так поступать. вопрос не раскрыт. что значит- наехал. повод? цель?
какой смысл задаваться вопросом уже ПОСЛЕ инциндента? решать все вопросы надо "не отходя от кассы".
или это вопрос "на будущее"? так надо сначала себя изменить, что бы даже в голову не приходило никому "наезжать"...
Малина
Профи
(543)
17 лет назад
скажи, что обратишься в отдел по зпщите прав потребителей, соври что мол дядя у тебя адвокат, и скажи что если сейчас же все не будет по твоему, ты устроишь огромный скандал! а как известно, клиент ВСЕГДА прав!!!!припугни! а то есть совсем обнаглевшие твари... главное ничего не бойся, я тоже однажды сталкивалась с хамством и даже грубостью со стороны продавщицы: она продала мне бракованный товр и утверждала, что это я его испортила и теперь хочу её обмануть! но ничего! я отстояла свои права! желаю и тебе того же! удачи))))
web design
Гуру
(4978)
17 лет назад
Иди к главному менеджеру и говори ему, что хочешь говорить с директором, так как на тебя наехал продавец, оскорбил и можно приукрасить, что даже нанес телесное повреждение. И, чтобы дальше магазина не пошла эта история, ты хочешь от магазина получить подарок (сам назовешь какой) или ты намерен подать иск в суд на магазин за причиненный вред (моральный и может физический) и затребуешь более крупную сумму в противном случае.
Директор не дурак и примет твой довод убедительным, отдав при этом требуемое, а продавца вытурит вон, сказав, чтоб тот оплатил сумму, которую пришлось по его вине ему внести.