Top.Mail.Ru
Ответы

Как войти в нужные алгоритмы на ютуб?

Понятное дело, что про ютуб ходит много баек о том что он со дня на день свалится, но пока мы не нашли более «смотрибельной» площадки. Снимаем треш обзоры на отели, и залетели совершенно не в ту аудиторию. Те, кто смотрят треш обзоры салонов, например, нас абсолютно не видят. Подписчиков меньше 100, полноценных видео пока меньше 10, просмотры в среднем переваливают за 1000.
Хотелось бы понять, как войти в нужные нам алгоритмы. Только при помощи рекламы у других блогеров?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11мес

за ютуб уже можно не переживать , дело временное , скоро закроют его как и в Китае !

Аватар пользователя
Оракул
11мес

А какие пользователи являются вашей ЦА? По этой тематике я, например, не вижу ни трендов, ни вирусных роликов, вообще ничего.
Кто именно является вашей ЦА - можете описать их "характеристики"?
Вы не залетите вообще никуда с 10ю роликами, это очень мало.
Вам нужно делать один большой ролик (ну минут на 10) и кучу шортсов. Сейчас большая часть продвижения по алгоритмам идет за счет шортсов. И вам нужно собирать в них самые трешовые моменты, чтобы был отклик у юзеров, чтобы они хотели писать те же комменты. Вот и думайте как напилить шортсов, сразу закладывайте так, чтобы шортсы выкладывалиь каждые 2 дня, и роликов на пару месяцев. Вот тогда, возможно, сможете увидеть идет у вас или нет. Но, опять же, шортсами нужно попасть в какой-то тренд.
Реклама тоже хорошая вещь, она нужна, но не в начале, потому что когда вы начнете рекламироваться - зритель должен видеть что у вас есть что смотреть, а когда они увидят всего 10 роликов, то быстро их посмотрят и уйдут, ждать они особо не будут.
Забудьте времена когда можно было стрельнуть одним роликом, эти времена давно прошли.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11мес

это рынок. все одновременно победителями быть не могут.
если неверно избрали способ подачи, целевую аудиторию, если нет своей фишки, идеи - вы лузер.
капитализм. большие бабки приходят к тем, кто тратит в начале дела.
а у вас нет даже бизнес плана. а он состоит из нескольких вопросов самим себе.
первое - определитесь - ЗАЧЕМ вы это делаете?
второе -...
но тут кончилась бесплатная часть консультации.