Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли сдавать физику на ЕГЭ если ещё не до конца определился с специальностью?

Zalim Tuarento Ученик (167), на голосовании 1 месяц назад
Ещё не решил, куда буду поступать, скорее всего на инженерную специальность, либо на прогера, либо на прикладную матешу
Через год сдавать ЕГЭ, решил сдавать физику потому что есть небольшая база по н, т.к. сдавал по ней огэ
Но я почитал в инете, многие говорят что лучше сдавать инфу так как она намного легче, но дело в том, что у меня по ней ноль знаний и я вообще в ней не разбираюсь, хотя по отзывам других она не настолько хардкорная как физика
Что думаете? Что лучше сдавать?
Голосование за лучший ответ
Щенок Оракул (62337) 2 месяца назад
физику она не очень сложная
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (416726) 2 месяца назад
Начните готовиться сейчас и к концу лета оцените динамику, будет понятнее, что лично для вас легче.
причина тряски Знаток (318) 2 месяца назад
Мне кажется, что при выборе лучше опираться на то, в какой вуз ты будешь поступать. Есть университеты, в которых для поступления на программиста возможна комбинация: профильная математика, русский язык, физика. Так что сдача информатики может оказаться необязательной. А что легче решать только тебе, потому что каждому свое.
Вадим Иванов Оракул (90677) 2 месяца назад
Курьерам в пятёрочке физика не нужна.
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (222143) 2 месяца назад
Русский
Математика
Информатика
ФИзика

самое то!!!
Похожие вопросы