Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать скрипт открывание двери на Unity?

Gamer Ученик (96), на голосовании 3 месяца назад
Нужно сделать так чтобы когда подходил к модельки двери и при нажатии клавиши 'F' она медленно открывалась и так-же по нажатию закрывалась
Голосование за лучший ответ
Алексей А Ученик (117) 4 месяца назад
Если это для 2D Создаешь объект(дверь) задаешь ей коллайдер, делаешь его триггерным и пишешь скрипт
если для 3D в OnTriggerStay2D и Collider2D убираешь приставку 2D
 private void OnTriggerStay2D(Collider2D collision) 
{
if (Input.GetKey(KeyCode.F))
{
//Ссылка на метод или блок кода
}
}
OnTriggerStay2D происходит постоянно, когда хитбокс объекта находится в триггер колайдере, далее делаешь проверку на нажатие кнопки "F" и вставляешь свой метод открытия двери, лучше всего создать в этом скрипте отдельный метод и ссылаться в него через этот код
сергей кейн Профи (537) 4 месяца назад
Сделай анимацию с движение у двери. Когда она сдвигается и проход открывается. И просто делаешь, что бы эта анимация проигрывалась при каком-то условии. (Например, если игрок входит в определенную зону. Или нажимает клавишу, находясь в определенной зоне(возле двери))
Похожие вопросы