Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kak mowno bistro popravitsja na 5-7 killogramm?

Знаток (304), закрыт 11 лет назад
Moj rost 178,ves 60,xo4u popravitsja,no dawe makdonalds ne o4en to pomogaet..
Лучший ответ
Видимо, у вас активный обмен веществ. Я не советую обретать привычку много кушать и посещать макдональдс. Во-первых, после 30 лет обмен веществ замедляется, и килограммы прибавляются, при дурных привычках в питании можно быстро набрать лишнего. Во-вторых, я рекомендую вам наращивать мышечную массу - займитесь шейпингом, пойдите в тренажерный зал - пусть вам инструктор порекомендует где и как нарастить мышцы.
Остальные ответы
А попробуй спросить у тех, кто тут вопросы про похудание задаёт... они точно знают, КАК они стали такими толстыми! :)))
Пиво со сметаной (домашней), где-то читала. Но сама не пробовала, хотя проблема такая же.
А зачем тебе это вообще? ты не слишком дистрофанка! оставайся такой какая есть! А так сходи к диетологу он тебя проонсультирует!
Макдональдс - форева!)) Ну а если серьёзно, чтобы без вреда для здоровья поправиться ешь просто более калорийную пищу (мучное, шоколад, бананы, виноград, макароны с мясом...) и поменьше двигайся.
Пройти диагностику в центре восточной медицины.Специалист выпишет программу.Проверено.