Ваша проблема, вероятно, связана с тем, что новый короб не подходит для динамика Swat SBT-15. Вот что можно предположить:
1. Несоответствие объема короба. Старый короб был рассчитан на 90 литров, а новый на 110 литров. Это может привести к ухудшению басовой отдачи и перегреву катушки.[1][2][4]
2. Несоответствие настройки фазоинвертора. Старый короб был настроен на 32 Гц, а новый также на 32 Гц. Возможно, новый короб требует другой настройки, чтобы оптимально работать с этим динамиком.[1][4]
3. Возможно, новый короб имеет более плотную конструкцию, что ограничивает движение диффузора и приводит к перегреву катушки и ухудшению звука.[2][3][4]
Мой совет:
1. Попробуйте поэкспериментировать с длиной трубы фазоинвертора, чтобы найти оптимальную настройку для нового короба.[1][4]
2. Если это не помогает, то, возможно, стоит вернуться к старому коробу, который был рассчитан специально для этого динамика.[1][2][4]
3. Также можно попробовать найти другой готовый короб, размеры и настройка которого будут более подходящими для Swat SBT-15.[1][2][3][4]
Ключевым моментом является подбор правильного объема и настройки короба для данного динамика. Это поможет избежать перегрева катушки и восстановить качественное звучание.
[1]
https://remdinamik.ru/katushki-dlya-dinamikov/katushki-dlya-sabvuferov-po-modeli-avtomobilnye/swat-sbt-15-v1.html [2]
https://swat.ru/catalog/subwoofer/sabotage_sbt/sabvufernyy_dinamik_swat_sbt_15_v_3.html [3]
https://shop-bear.ru/catalog/sabvufery/sabvufer/swat-sbt-15-v-3/ [4]
https://swat.ru/pdf/swat.pdf [5]
https://remdinamik.ru/katushki-dlya-dinamikov/katushki-dlya-sabvuferov-po-modeli-avtomobilnye/swat-rev-12-v2.html
Следовательно под него и собирал ФИ на щели 90 литров, настройка вышла 32 герц. Чертеж с сайта. Моник ACV ZX 1.1800D. Питание почти сток, свежая кислота 55 и гена 140А. Вольтаж ниже 12.6 не падает, только когда крутишь в шишку. В среднем 13.6-14.1v. Гейн на всю. Качал будь здоров, был ветер в салоне, стекло волной ходило водительское, дворники прыгали, козырьки дрыгались. Если включал в гаражах то дребезжали листы на воротах. На улицу тоже играл далеко. Но короб был собран из шкафа и вследствие чего через год работы рассыпался и дуло со всех щелей. Было принято решение купить готовый короб на озоне 110 литров на 200 трубе. Катушка светлая как с новья. Не меняя никакие настройки так и поставил. И тут началось, буквально через минуту две на неграх начинает стучать катушка и колпак горячий. По ощущениям играет хуже, вроде так же трясёт, но низа пропали заметно, ветерок тоже есть но слабее, а так тоже дребезжит крышка багажника. Какие то треки перестали давить как было раньше. Играет более менее 41-46. Но настройка вышла тоже 32герц. Старый короб был 32-33 герц. Повторюсь, стучать катушка начала на новом коробе. Начинаю крутить на монике гейн сабсоник фильтра, вообще перестаёт устраивать звук. Я то знаю что тот короб давил намного лучше, и в шишку спокойно играл долгое время и колпак был тепленький. Что делать в такой ситуации? Динамик зажат? Поиграть с трубой? Удлинить чтобы понизить настройку или отрезать наоборот чтобы повысить ? И если ничего не поможет то собрать старый короб всё таки рассчитанный под этот дин? Этот то по своей сути универсальный всё же. 29 герц включаю вообще просто дин ходит ни ветра ни флекса. Играет только верха от 37.