Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заднее колесо велосипеда люфтит и тормозится

Андрей Норин Ученик (99), на голосовании 3 месяца назад
Я не разбираюсь в теме вопроса, но столкнулся с такой проблемой: заднее колесо люфтит и из-за этого стопорится об тормоза в случайный момент. Соответственно ехать на велосипеде не представляется более возможным :) я предполагаю что со стороны звезды должна быть такая же деталь как и с противоположной, и что именно она защищает от люфта, но её там нет. Не могла же металическая бандура треснуть и свалиться куда нибудь пока я ехал?
Голосование за лучший ответ
зомби виталя {¬ºཀ°}¬ Ученик (137) 4 месяца назад
 тут хз ваще иди к мастеру покажи 
BaikalTrailRunning Мудрец (11599) 4 месяца назад
подтянуть не помогает? вроде не должна быть
Den$$dolaris$ Мыслитель (5783) 4 месяца назад
там нет такой же детали как на другой стороне))))),у тебя просто люфт затяни контрогайку с другой стороны ,эту которую ты обвёл ,но если будет так что она норм уже затянута,то тут только вариант затягивать вот эту шайбу на катушке звездочек видишь на шайбе есть два отверстия,вот в это отверстие круглую отвертку ставишь,и затягиваешь,через чур сильно не надо,а то вообще тяжелое вращение колеса будет ...,если не одно из этих решений не поможет ,тогда уже только в вело мастерскую везти вел
ServalПросветленный (36748) 4 месяца назад
Это трещотка а не кассета, крутить на ней гайку храповика толку нет :)
Den$$dolaris$ Мыслитель (5783) Serval, я сказал катушке звездочек,а не кассете звездочек,разница есть...,и как толку нет крутить гайку затягивающею,которая вообще то люфт и меряет),у меня было такое я знаю что говорю,вот просто так не говорил бы этого,у меня был люфт звезд,сразу начал смотреть эту затягивающею гайку,и в ней и была проблема она слишком была раскручена легко пальцем прокручивалась,а такого не должно быть
Den$$dolaris$Мыслитель (5783) 4 месяца назад