Программирование на Питоне: 1. Напишите программу, в которой пользователь вводит имя текстового файла, а программа
1. Напишите программу, в которой пользователь вводит имя текстового файла, а программа отображает содержимое этого файла, а также создает копию этого файла с пронумерованными строками.
2. Используя соответствующую встроенную функцию, откройте в каталоге скрипта файл text_2.txt в режиме записи и чтения, запишите туда строку '0123456789', после чего считайте записанное содержимое и выведите его на экран, не забыв закрыть файл после операции. Далее, откройте файл в режиме дозаписи и чтения, допишите туда строку 'abcdef' и также выведите обновленное содержимое файла на экран.
3. Выполните следующее упражнение: создайте вручную корневой каталог проекта project с исполняемым файлом main.py; в полученном каталоге создайте два пакета pkg_1 и pkg_2, добавив в них соответствующие модули mod_1.py с инструкцией x = 1 и mod_2.py с инструкцией x = 2; используя главный файл проекта выведите на экран сумму значений переменных модулей.
4. Выполните следующее упражнение: импортируйте библиотеки numpy и matplotlib. Создайте произвольный одномерный массив, постройте произвольно графики функций: линейной, квадратической, площадной, кубической и выведите их на одной координатной плоскости.
5. Выполните следующее упражнение: импортируйте библиотеки numpy и matplotlib. Создайте произвольные массивы данных для x и y, через использование функций np.linspace и np.random.randint соответственно. Постройте графическую зависимость (x, y), создайте легенду, выведите полученный график в консоль.
Покажи код