


Какие варианты есть при сдаче товара по гарантии в СЦ и возврате денег?
В общем, покупал комплектующие для ПК у оранжевого магазина с инопланетянином. 1,5 года работал без нареканий.
Внезапно перестал включаться комп (если кому интересно https://otvet.mail.ru/question/238868258 ), отнес мать и блок питания в СЦ, оформили одним актом сдачи в СЦ. Прислали смс - обратитесь за возвратом средств. Оформили почему-то один акт дефектовки, и я пока не могу знать померла мать или блок питания или оба-два.
Проблема в том, что такой материнской платы уже нет сейчас в продаже, а она действительно неплохая и меня устраивала полностью. Блок питания подорожал на 2 тыс.рублей с момента покупки. В итоге от возврата средств я только теряю.
Пока в магаз ещё не ходил, решил прикинуть развитие событий.
Если померла материнка: она снята с продажи в данном магазе. Варианта обменять на такую же (я ведь по идее имею право потребовать обмен товара на такой же) в данном случае у меня нет? Тут только возврат средств?
Если помер блок питания: могу требовать обмена на новый такой же, несмотря на то что стоит он на 2к дороже?
Спасибо всем отвечающим
Только возврат да.
Да, можешь требовать на такой же