Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обратился в сервисный центр, задача которая решается за неделю, не выполнена за 45 дней и не известно сделают ли.

Mr frost Профи (856), на голосовании 3 месяца назад
оставлял предмет (часть компьютера) на не сложный ремонт, договора нет, но есть квитанция от них. прошло 45 дней, задача не выполнена и вообще не известно чем они там занимаются, по телефону постоянно говорят, что им еще не позвонил менеджер.
главный ущерб - я потерял время, то что делается за 1-7 дней, не сделано даже за 45 дней.

думаю забрать предмет и написать заявление в РПН. что бы проверили чем они там занимаются, чтобы других людей не обманывали.
или лучше не забирать предмет, а только написать заявление?
Дополнен 4 месяца назад
нет, сроки ремонта не указаны
Голосование за лучший ответ
Dod Dod Гуру (4811) 4 месяца назад
В квитанции прописано время починки? Если да и просрочилось, то надо обращаться
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (112148) 4 месяца назад
Писать, нужно прежде всего в сервисный центр, и это называется - претензия. Если ее не удовлетворят или не ответят в срок, возникнет право на обращение в суд. И в этих обстоятельствах, это для Вас будет более выгодным
Похожие вопросы