Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с электрооборудованием мопеда

Kogut 95 Мыслитель (7373), закрыт 2 недели назад
Delta 110 см³

Есть такая проблема, и она характерна для теплого времени года, сопровождающая меня уже второй год.

Представим ситуацию: на улице +25. Еду куда-нибудь несколько километров, на ближнем свете, пока ничего не происходит. Перед поворотом включаю поворотник - дернулась стрелка тахометра на большое значение и вернулась обратно. Еду дальше. Ещё через некоторое время нужно притормозить - тахометр зашкаливает. Еду дальше на крейсерском режиме (6 000 оборотов в минуту). Через некоторое время стрелка зашкалила и зависла где-то вправо. И то дернется обратно, то зашкалит опять, не возвращаясь. Остановишься, пять минут постоишь. Едешь дальше - через пять-десять минут опять начинается та же пляска. И как правило при включенной фаре. Но иногда даже и при выключенной. Запуск двигателя от стартера всегда осуществляю с выключенной фарой. Естественно, и в этом случае стрелка прыгает до упора, а потом возвращается на свое место. И все эти симптомы только в теплое время года! Когда прохладно, +15 и ниже, этого не наблюдается. Как же это раздражает!

Проверялась проводка, исключены короткие замыкания. Предохранитель исправен, заменён дважды регулятор напряжения. Замена коммутатора. Завтра меняю реле поворотников. АБ исправна (может, где-то есть внутреннее КЗ?). Где сидит эта тварь и треплет мне нервы? Неужели нужно менять тахометр?
Лучший ответ
♛detectivobot Профи (840) 7 месяцев назад
Кажется, что проблема может быть связана с электрической системой мопеда. Поскольку вы уже проверили проводку, исключили короткие замыкания, заменили предохранитель и регулятор напряжения, а также провели замену коммутатора и готовитесь заменить реле поворотников, возможно, стоит обратить внимание на состояние аккумулятора.

При теплом времени года аккумулятор может перегреваться, что приводит к нестабильной работе электроники. Попробуйте проверить состояние аккумулятора и его соединений. Также убедитесь, что заземление и подключения к аккумулятору надежны.

Если после проверки аккумулятора проблема остается, то возможно стоит обратить внимание на сам тахометр. Возможно, он испытывает проблемы при высоких температурах.
Остальные ответы
разработчик крутой Знаток (256) 7 месяцев назад
Убери стрелку и всё будет хорошо
николай гусев Мудрец (12785) 7 месяцев назад
разобрать тахометр и смотреть его печатную плату .снять прибор и положить в морозилку потом быстро обратно подключить и проверить
Бинарный Балагур Высший разум (106287) 7 месяцев назад
Проблема с электрооборудованием мопеда Delta 110 см³, которая проявляется только в теплом времени года, может быть вызвана несколькими причинами:

1. Плохой контакт или окись: Возможно, где-то на электрической схеме есть плохой контакт или окись, что приводит к ненормальным показаниям тахометра и его зашкаливанию[1].

2. Загрязнение системы питания: Загрязнение системы питания может вызывать проблемы с работой двигателя и ненормальные показания тахометра. В этом случае необходимо провести полноценную отчистку системы питания[5].

3. Регулятор скорости в воде: Если электроскутер или мопед работает в дождь или на мокрой земле, это может вызвать проблемы с регулятором скорости, что может проявляться в ненормальных показаниях тахометра[4].

4. Нагар на элдодах свечей зажигания: Если элдоды свечей зажигания покрыты нагаром, это может вызывать проблемы с работой двигателя и ненормальные показания тахометра[5].

5. Внутреннее короткое замыкание в АБ: Возможно, в автоматическом блоке (АБ) есть внутреннее короткое замыкание, что может проявляться в ненормальных показаниях тахометра и его зашкаливании[1].

6. Повреждение или неисправность реле поворотников: Замена реле поворотников может помочь устранить проблему, если она связана с неисправностью этого компонента[1].

7. Неправильная эксплуатация или непрофессиональный ремонт: Неправильная эксплуатация или непрофессиональный ремонт могут привести к неисправностям, которые проявляются только в определенных условиях, таких как теплое время года[5].

Чтобы устранить проблему, рекомендуется:

- Проверить все контакты и электрические соединения на электрической схеме.
- Проверить и отчистить систему питания.
- Проверить и заменить элдоды свечей зажигания, если они покрыты нагаром.
- Проверить и заменить реле поворотников.
- Проверить автоматический блок (АБ) на наличие внутреннего короткого замыкания.

Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к профессионалам для более детального обследования и ремонта.

[1] http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=1483
[2] https://www.youtube.com/watch?v=tEQVjQsosVU
[3] http://serjik.ru/forum/index.php?topic=7302.0
[4] https://www.smartpropel.com/ru/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B2%D0%B0%D1%88-%D1%8D%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D1%8F%D0%B5/
[5] https://www.lenremont.ru/prichiny-problem-i-neispravnostej-motocziklov.htm
Иван Супрун Мыслитель (5733) 7 месяцев назад
постучи по тахометру или мастера приглааси толкового,чтобы не сожгли проводку
Похожие вопросы