Дмитрий Дмитриев
Просветленный
(40247)
4 месяца назад
18. Lava kingdom
Жанр: приключение
Идея: скрестить классическое приключение в стиле Zelda с рогаликом. В постоянно меняющемся Лавовом королевстве в плавающих по лаве городах живут малявки; на дрейфующих по лаве островах скрываются глубокие пещеры с опасными монстрами.
Дополнительно: процедурно-генерирующийся сюжет, уникальный для каждого приключения, но максимально интересный и нешаблонный.
15. Фантастика
Жанр: инди-аркада
Идея: протагонист — писатель-фантаст, который придумывает новые миры. Шутка в том, что по ночам его карманные вселенные становятся реальными, и засасывают автора книг в себя.
Дополнительно: здесь как минимум две интересных задачи: привлекательный для игроков интерфейс «сочинения книг» и превращение «книг» в миры.
12. Я водитель НЛО
Жанр: квест с видом сверху.
Идея: НЛО терпит крушение на Земле, и должно починиться, и при этом не быть замеченным.
Дополнительно: процедурно генерируемый мир.
10. Настольная мобильность
Жанр: не имеет значения
Идея: у настолок, как правило, либо один фиксированный сюжет, либо вообще нет сюжета и истории. В первом случае переигрывать игру не хочется, а во втором отсутствие сюжета приходится компенсировать как-то иначе. Настольная игра совмещается с мобильной, чтобы рассказывать сюжет (возможно, каждый раз новый, или с вариациями), а за одно — считать сложную математику, запоминать ход игры, управлять музыкой.
Дополнительно: десять очков Гриффиндору, если гриффиндорцы придумают, как считывать состояние игрового поля в телефон так, чтобы это никого не напрягало.
8. Рандомвилизация
Жанр: стратегия непрямого управления
Идея: вы — вождь гордого племени. К сожалению, племя ваше совершенно неуправляемо, и каждый житель вашей уютной пещеры согласен делать лишь то, что ему взбредет в голову, поэтому всё, что вы можете — размечать области приложения сил. Скажем, в начале игры аборигены бегают кругами в поисках пищи и развлечений, и в конце дня приносят в пещеру яблоки, немного палок и камней. Теперь вы, как вождь, способны увидеть, что камни могут быть использованы как оружие, палки — как стройматериал, а яблоки — как пища. Перед началом следующего хода (пардон, дня) вы размечаете области карты для сбора яблок, камней и палок, и если у аборигенов будет желание и настроение, то они принесут немного и того, и другого, и третьего. И ещё немного шкур и костей убитых медведей. На основе полученных ресурсов возможно создать уютное жилище вне пещеры, и если соплеменники будут пробегать мимо, и их эта затея заинтересует — они присоединятся к постройке.
Дополнительно: можно добавить правило, что уровень развития племени влияет на управляемость соплеменников.
4. Корабль поколений
Жанр: стратегия/градостроительный симулятор
Идея: создать симулятор корабля поколений. Это такой звездолёт типа «Межзвёздный ковчег», который перемещается сквозь пространство с обычной, доступной человечеству уже сейчас скоростью. А на борту звездолета проживает целая цивилизация. Поколения будут сменять друг друга, но на борту корабля всё равно должна поддерживаться стабильность. Игрок сначала должен «создать» подходящий корабль из модулей, заселить жильцами и отправить в космос. В полете игрок выполняет роль ИИ бортового компьютера, и управляет кораблём.
Дополнительно: можно легко придумать как минимум приличный сюжет.
утробный
Оракул
(54550)
4 месяца назад
конкретно не могу предложить особенного, так как проанализировав рынок игр, пришёл к выводу что многое уже написано, но могу предложить посетить Activision
Bethesda Softworks
Capcom
Eidos Interactive, Inc.
Electronic Arts
Ubisoft
Rockstar Games
Microsoft Game Studios
Sierra Entertainment, Inc.
Valve Corporation
Westwood
2K Games
id software
Square Enix
Naughty Dog
CD Projekt RED
Sony Interactive Entertainment
Sega
Devolver Digital
Codemasters
Excalibur Publishing Limited
Gaijin Entertainment
Konami
Paradox Interactive
505 Games S.R.L.
в сети, может у них есть какие либо идеи и выбрать тот проект который вас вдохновит, ну если конечно у них есть информация на сайте в открытом доступе