Чтобы переместить центр объекта в Blender обратно в его середину, выполните следующие действия:
1. Выберите объект в сцене, центр которого необходимо переместить. 2. Перейдите в режим редактирования (Edit Mode) нажав клавишу `Tab`. 3. В панели инструментов слева выберите инструмент "Set Origin" (Установить центр). 4. В выпадающем меню "Set Origin" выберите пункт "Origin to Geometry". Это переместит центр объекта в его геометрический центр.
После этих действий центр объекта должен быть перемещен в его середину. Теперь вы можете продолжить работу с объектом, используя его новое положение центра.
легко , сначала пкм потом то место которое на скрине (или выше центр геометрии) а потом снять галку с ориджина( справа)конечно будет кривовато так ка подушка уже не в фокусе) ноесли надо разберешься никуда не денешься