Yandex
Профи
(823)
9 месяцев назад
Для точной диагностики и устранения причин троения двигателя ВАЗ 21214 2013 года выпуска рекомендуется обратиться к специалисту.
Возможные причины троения и способы их устранения:
* Проблема с поступлением в цилиндр смеси. На инжекторных машинах, если смесь нормально поступает в цилиндр, но не горит, она дожигается в нейтрализаторе.
* Состояние свечи. Свеча может быть залита маслом или бензином.
* Компрессия. Если она в норме, то стоит проверить форсунку, возможно, она пропускает.
* Гидрокомпенсаторы. В некоторых случаях проблему с троением решали заменой гидрокомпенсаторов на регулировочные болты и регулировкой клапанов.
* Окисленные контакты высоковольтных проводов. Сломанные наконечники на свечах и окисленные контакты также могут быть причиной троения.
* Плохая масса на двигателе. Можно попробовать добавить массовый провод от двигателя к аккумулятору и кузову.
Самостоятельные действия по ремонту автомобиля могут привести к дополнительным поломкам и увеличить расходы на восстановление.
После замены свечей и бронепроводов троение временно ушло. Вернулось примерно после месяца эксплуатации.
После очистки свечей (несмотря на то, что они мне показались чистыми), троение снова ушло. Снова примерно на месяц.
На сей раз, вывернув свечи, я обнаружил, таки, отличие в одной из них — небольшое потемнение участка бокового электрода. Так же проверил сопротивление бронепроводов — значения от 3.2 до 2.6 кОм. Уровень масла больше верхней отметки на ≈20%, на запах, по виду и текучести выглядит как обычное масло (менялось недели 2 назад)
В чем может быть причина и как ее можно устранить?