Den$$dolaris$
Мыслитель
(5783)
4 месяца назад
я бы вообще никогда не стал ставить вилку с такой разницей в ходе, 40 мм это много от 80,даже если тебе удастся сохранить посадку, то геометрия изменится, углы завалятся, рич уменьшится, етт возрастёт, каретка будет выше,это раз, два, на хардтейле больше 130 мм в принципе не надо,при езде появляется ощущение дикого провала переда по отношению к неподвижному заду,что поведёт сильное изменение геометрии в момент и следовательно сильные разбеги в управляемости,
хочется если больше хода ,то ставь +20 мм,это будет адекватнее
Den$$dolaris$Мыслитель (5783)
4 месяца назад
там вообще производителем заявлен лимит,перевысишь его и прощай стакан ну и сам шток труба вилки ,подшипники тоже спасибо не скажут
Den$$dolaris$Мыслитель (5783)
4 месяца назад
легче будет тогда переделать заднею часть рамы под 27.5 если сможешь,не сможешь то лучше веломастерскую отвезти сказать так и так,надо заднею часть рамы переделать под размер 27.5 колеса
Den$$dolaris$Мыслитель (5783)
4 месяца назад
так как просто нужно будет точечно и надежно крепко приварить сваркой потом),ведь придётся убирать заднею часть
Den$$dolaris$Мыслитель (5783)
4 месяца назад
а вот про большое колесо на оборот) ,чем больше колесо,тем выше максимальная скорость,но медленнее разгон,но дольше момент вращения колеса,который называемый накат ещё
Den$$dolaris$Мыслитель (5783)
4 месяца назад
скажу больше,два разных размера колеса делают,только исключительно для тренировочных заездов перед кросскантри вело заездов гонки,потом апхилл,триал, ,для просто покатушки это не годиться от слова вообще