В начале Бог сотворил небо и землю. А где же тогда царствие небесное?
Это длинный текст, в котором я хочу изложить одну из точек зрения на самый важный вопрос, важнее того, есть Бог или нет. Где и что есть царствие небесное? Что же будет после смерти или для кого-то уже при жизни?
С одной стороны это понятие ввёл Христос, так как в Бытии я не помню ничего о небесах обетованных. С другой стороны, Христос действительно указал нам туда, чтобы мы посмотрели.
На самом деле ответ на этот вопрос найти не трудно, нужно всего лишь прочитать первый стих бытия "в начале сотворил Бог небо и землю". И уже на самой земле Бог сотворил Едем, в котором сотворил Адама и Еву. В массовой культуре недоумки очень часто называют раем именно Едем, всё это основывается лишь на их недолекости. Доказать это крайне просто, ведь раз царствие небесное - это Едем, то раньше Бог был бездомным? Ответ на вопрос, что и где есть царстве небесное кроется перед первым стихом Бытия, то есть нигде. То, что было ДО творения и есть то самое царствие. Оно ничто и нигде, тьма над бездною и дух Божий в ней пребывал. В царствии нет ни пространства, ни времени, ни имён, ни образов, ни ангелов, ни-че-го. Поэтому бессмысленно спрашивать, сколько Бог ждал перед творением или где он пребывал. Бессмысленно даже спрашивать, ждёт ли он сейчас и пребывает ли он сейчас.
Является Бог личностью или нет, это на самом деле совершенно не важно, ибо душа в любом случае растворится в нем. В конце концов всегда покой. Что есть душа? Тоже, довольно простой вопрос, который по непонятным причинам принято усложнять. Ум, сознание, эго - это и есть душа. Ее возникновение неминуемо, неумолимо, как и её возвращение или растворение. Деяния души приводят её либо к расворению себя ещё при жизни в царствии небесном подле творца, либо же ввергают её в геену огненную, превращая существование в сплошные страдания. В первом случае человека нарекают святым, во втором грешником.
Когда человеку удасться посмотреть на свою жизнь, грубо говоря, из царствия небесного, или посмотреть на неё сопоставляя одно другому, то всё станет очевидным. Очевидным будет и то, что царствие небесное в сердце у каждого, но не буквально. Раньше ум, сознание или эго называли сердцем, а точнее чувственный его аспект. Потому что царствие небесное неподвластно уму, не имеет словесного выражения или обоснования, это царствие совершенно трансцендентно и лишь интуитивное, чувственное восприятие способно открыться ему.
Так почему же монахи и святые отрекаются от жизни во имя Господа и общения с ним? По той же причине, по которой рай называют блаженством. Спешу вас разачаровать, но после смерти никого не ждёт блаженство. Однако глубокое и сердечное осознание этого человеком приводит его жизнь к этому. Блаженство, спокойствие, умиротворение. И ведь действительно, к чему же беспокоиться о мирском и материальном, когда всё это иллюзорно? Не в прямом смысле, конечно, но в том смысле, что всё это временно и пусто, всё это сотворено Богом и сутью материи есть царствие небесное, то есть - ничто. Почему одни старики умиротворены, а другие обозлены? Вторые выживают, боятся смерти и стараются её избежать всеми оставшимися силами. Первые же доживают и ждут своего конца, принимают неизбежное и не тратят время на борьбу.
То же касается и людей, нашедших Бога и нашедших в нем умиротворение и блаженство. Очень часто блаженство толкуют как некую эйфорию. Это не верно. Хотя для некоторых людей открытие врат в царство Бога может сопровождаться эйфорией, но чаще люди впадают в отчаяние, тоску и уныние и всё из-за своих накопленных ложных взглядах. Никто не знает, к чему он идёт, когда ищет Бога, и мало кто способен идти к этому с чистым сознанием, без предубеждений и иллюзий.
на третьем небе
"Царствие небесное" находится в током мире. Туда люди попадают после смерти (потели своего физического тела)
Ну так.. чисто попробовать понять, а что тогда вообще (не)существовало до Господа Бога и духа его?
Макромиры? В каждом макромире свой творец?
Во всей полноте Царство Божье откроется после Второго Пришествия Христова. Царство Небес (Небесное) – это словосочетание встречается только в Евангелии по Матфею. Другие евангелисты говорят о Царстве Божием (Бога).
В слове небо. Небо по Писанию, имеет 3 уровня