Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, это нормально, если мне 16, и я встречаюсь с девушкой, которой 25?

Мастер (1680), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
она тебя просто трахает
Остальные ответы
абсолютно нормально
ты нормальный, а вот она вряд ли )
НОрмально, а что такого??? Мне 19 было, я встречался с 29-летней!
А это нормально , что мне 15 , а я встречаюсь с мужиком , который мне в отцы годится??
нормально, я в 17 с 33 летней встречался
В принципе, нормально, но бесперспективно. 9 из 10, что она тебя использует (на свежатинку потянуло), но если вас обоих это устраивает, то почему бы и нет? А может и впрямь оставшийся 1 шанс из 10 сработал...
совершенно нормально...в этом возрасте многим парням нравятся девушки старше...тока главное чтобы она получала от тебя всё что должно быть....
И что - если тебе скажут ненормально - ты ее бросишь? !!
Нормуль. Я в 14 встречалась с 25-летним.
пока нормально, потом сменишь. Стара она для тебя.
У нас, например из всего этого получилась отличная семья, мы уже вместе 12 лет и у нас трое детей, муж меня безумно любит, я его тоже