Для задания направления толчка в Unity, вам нужно использовать вектор, который будет указывать на направление, в котором должен двигаться объект. В Unity, векторы могут быть созданы с помощью встроенных методов, таких как `Vector3.forward`, `Vector3.right`, `Vector3.up`, и т.д. Эти векторы указывают на основные оси координат.
Если вы хотите задать толчок в конкретном направлении, используйте вектор, который будет указывать на это направление. Вот пример, как это сделать:
```csharp
// Задайте скорость и угол, в котором должен двигаться объект
float speed = 10f;
float angle = 45f; // Угол в градусах
// Создайте вектор, который будет указывать на направление
Vector3 direction = new Vector3(Mathf.Sin(angle * Mathf.Deg2Rad), 0, Mathf.Cos(angle * Mathf.Deg2Rad)).normalized;
// Добавьте толчок в указанное направление
rb.AddForce(direction * speed);
```
В этом примере:
1. `speed` - скорость, с которой объект будет двигаться.
2. `angle` - угол в градусах, в котором должен двигаться объект.
3. `direction` - вектор, указывающий на направление, в котором должен двигаться объект.
4. `rb` - компонент Rigidbody, к которому вы хотите применить толчок.
Метод `Mathf.Sin` и `Mathf.Cos` используются для создания вектора, который будет указывать на направление. Метод `normalized` используется для нормализации вектора, чтобы он имел длину 1.