Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail.ru
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail.ru
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Направление толчка в Unity
1 ставка
VS Code не видит только что написанные xUnit тесты без компиляции .NET проекта.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Направление толчка в Unity
Коля Колесников
Ученик
(220), открыт
2 часа назад
Я использую обычные толчки:
rb.AddForce(Vector3.left * speed);
Но не знаю, как сделать направление толчку - то есть в градусах - буду рд если подскажете!
2 ответа
Боня Штакет
Ученик
(111)
2 часа назад
не знаю у меня ровное направление когда в толчке сру
Андрей .
Профи
(524)
1 час назад
https://habr.com/ru/articles/547876/
Коля Колесников
Ученик (220)
1 час назад
А как это можно в коде то использовать?
не знаю для чего тебе толчки под углом, но.. В доке написано AddForce(float x, float y, float z, ForceMode mode = ForceMode.Force); Хочешь под 45 градусов, пишешь x: 15, y :15, z :0, например
Похожие вопросы