Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Легко ли быть молодым?

Профи (651), закрыт 11 лет назад
Надо срочно сочинение написать.
Лучший ответ
Тады канечна не лего... пропиши про кучу соблазнов постоянное желание сегза и не желания учится... и в конце что т типа " ну Марь Петровна вы должны быть счастливы что я исчё прихожу в вашу школу " Жги )))
Остальные ответы
молодым быть здорово, хоть и не так легко...
Сравни себя со своим дедушкой, напиши какбы сравнительный анализ - и сделай в конце вывод :))
Я думаю, все-таки молодым быть наааааамного легче!
смотря насколько..у каждого возраста свои плюсы и минусы, чесно говоря у пожилых людей минусов больше:))
лучше молодой чем старой особенно для девушки
незнаю, старой еще не была, не могу сказать. каждый возраст хорош по-своему
Нет, но интересно... а вообще деда спроси, он тебе нарассуждает...
Пиши легко!
1. Мало ответсвенности и обязанностей
2. Проблемы настолько мелкие, чот через год вспоминаеш с усмешкой
потом напиши что есть трудности
1. ограниченная личная свобода
2. проблема выбора
а потом еще какую нить муть напиши на полстранички и готово твое сочинение))
Смотря с какого возрастного бугра зреть на этот вопрос. С позиции моего бугра супер легко! Но, если вспомнить свой холм пятнадцатилетия, то...
Думаю, что в любом возрасте человек сталкивается с проблемами, но, когда ты молодой, на мой взгляд, жить легче.
Легко, милай, ох, лягко! Кол-во проблем прямо пропорционально количеству лет. А ты и не знал?
я думаю легко. Ведь пока молодой можно делать все что угодно
Конечно уиться и всё такое, это не очень приятно и главное НЕ ПРОСТО! Но в душе всегда легко и весело! Ничто не парит и не цепляет! А с возрастом количество тараканов в голове увеличивается!!