Давайте разберем ваши ошибки и попробуем решить их вместе.
Проверка кода:
Убедитесь, что класс и метод публичные (public), чтобы Unity могла получить к ним доступ.
Убедитесь, что скрипт сохранен после редактирования.
Добавление скрипта на GameObject:
Убедитесь, что скрипт добавлен к объекту, который вы используете, например, к Main Camera.
Проверка ошибок в консоли:
Проверьте, какие ошибки выводятся в консоли (снизу слева). Если есть ошибки, нужно их исправить.
Настройка кнопки:
Убедитесь, что вы правильно настраиваете кнопку и добавляете функцию ButtonClick из скрипта.
Проверьте ваш код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class MainMenu : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private int money;
public void ButtonClick()
{
money++;
}
void Update()
{
// Update is called once per frame
}
}
Шаги для настройки в Unity:
Добавление скрипта к объекту:
Перетащите ваш скрипт на объект Main Camera в иерархии.
Настройка кнопки:
Выберите вашу кнопку в иерархии.
В инспекторе найдите компонент Button и в разделе "On Click()" нажмите "+".
Перетащите объект Main Camera в поле, появившееся после нажатия "+".
В выпадающем списке выберите "MainMenu -> ButtonClick()".
Возможные ошибки и их исправление:
Ошибка компиляции:
Убедитесь, что в консоли нет ошибок. Если есть, исправьте их, чтобы скрипт компилировался без ошибок.
Скрипт не отображается в списке функций:
Проверьте, что метод ButtonClick публичный (public).
Убедитесь, что скрипт прикреплен к объекту.