Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

After Effects, анимация нескольких обьектов

Андрей Профи (680), на голосовании 3 месяца назад
привет
если кто-то знает, если вообще такая возможность в программе есть -
у меня есть 40 мелких обьектов, типа листья
мне нужно анимировать их падение по определенной траектории
есть способ как-то автоматизировать это дело, чтобы вручную не анимировать путь для каждого листа?
Голосование за лучший ответ
Semiror_78 Профи (759) 4 месяца назад
Привет! В After Effects есть несколько способов автоматизировать анимацию множества объектов, таких как листья, чтобы они падали по определенной траектории. Вот несколько методов:

1. Использование Particle Systems

Particular by Red Giant - Один из самых мощных плагинов для создания анимации частиц. Вы можете создать эмиттер частиц, настроить его параметры и применить к нему ваши листья в качестве текстур.

CC Particle World (встроенный эффект в After Effects) - Позволяет создать базовую анимацию частиц. Вот как это сделать:
1. Создайте новый слой с вашей текстурой листа.
2. Примените эффект CC Particle World к новому слою.
3. Настройте параметры эмиттера, такие как скорость, направление и гравитация.
4. В разделе «Particle» выберите тип частицы и текстуру листа.

2. Использование Expressions (Выражений)

Скрипты и выражения в After Effects могут существенно ускорить процесс анимации. Вот пример выражения для автоматического создания траектории падения листа:

javascript:
gravity = 9.8; // гравитация
wind = [50, 0]; // ветер, воздействующий на объект
startPos = [thisComp.width/2, 0]; // начальная позиция

timePassed = time - inPoint;
position = startPos + [wind[0] * timePassed, wind[1] * timePassed + 0.5 * gravity * Math.pow(timePassed, 2)];

1. Создайте текстурированный слой для листа.
2. Откройте параметры позиции (`P`) и нажмите Alt + клик на секундомере, чтобы открыть редактор выражений.
3. Вставьте приведенное выше выражение и измените параметры по своему усмотрению.

3. Использование 3D Layers и Camera

Создание 3D-сцены в After Effects также позволяет анимировать объекты в пространстве с дополнительной глубиной и реализмом:
1. Превратите слои листьев в 3D-слои.
2. Создайте камеру и настроите её для нужного вам ракурса.
3. Анимируйте каждый слой листа с учетом гравитации и ветра, используя позиции в 3D-пространстве и выражения.

4. Плагины и скрипты

Duik Bassel - Плагин для After Effects, который предоставляет мощные инструменты для автоматизации рутинных задач анимации, включая физику и движения.

5. Использование Parenting и Null Objects

1. Создайте Null Object (Пустой объект) и анимируйте его по нужной траектории.
2. Привяжите все листья к этому Null Object через функцию Parent.
3. Это позволит вам анимировать траекторию только один раз, а все привязанные объекты будут следовать за этим движением.

Заключение

Каждый из этих методов имеет свои преимущества и может быть использован в зависимости от сложности анимации и ваших предпочтений. Попробуйте разные подходы, чтобы найти наиболее удобный для вас. Если у вас есть дополнительные вопросы по настройке анимации, не стесняйтесь задавать!
Андрей Профи (680) 4 месяца назад
спасибо, но если бы я хотел спросить у нейросети, я бы спросил у нейросети)
я бы ребят которые дизайном занимаются послушал
DDev2 Профи (769) Андрей , Брат, тебе помогли, всё объяснили, а ты возмущаешься.
DDev2Профи (769) 4 месяца назад
наш)
Касьян Просветленный (24878) 4 месяца назад
про expression выше сказали.
примерно такой код на свойство position одного листа
 x = 100 + wiggle(10,10)[0]; 
y = time*100;
if (y >= thisComp.height) {
y = thisComp.height;
x = 100+wiggle(0,0)[0];
}
[x, y];
а дальше можно добавить random()
Похожие вопросы