
Кто съедает бумагу в принтере, ее всегда нет?!

Гуру (3465), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Внутрипритерный бумагожор. Чтоб его задобрить нужно на ночь возле принтера оставлять блюдечко с молоком и мелко покрошенной бумагой
Остальные ответы
Блин и я тоже задаюсь этим вопросом...
уверен что съедают бумагу можно и в других целях использовать!
я! воть прабет на хавчег и кушаю ...
может ее не съедают?...загляните в туалет...может ей нашли там применение?))
всякие придурки, которые всякую фигню печатают на нормальной бумаге, а не на черновиках! ГАДЫ!!!
Это печатные бобры,надо что то делать.
У меня например ее воруют сотрудники, пока я на обеде, а вот едят они ее или нет этого я уже не знаю.