Матвей Алексахин
Знаток
(414)
4 месяца назад
Во первых ты делаешь приключения для игроков, создавай контент для всех равномерно, к примеру если есть люди слушающие "рок", то можно добавить что-то с отсылками к их любимым группа, даже искаверканное название группы музыкантов в таверне вызовет улыбку у этих людей, на след партии сделай что-то для других. не делай больше 1 боевки за 1 партию, ибо боевки это чаще всего душно и от них быстро устаешь, всегда размещай на карте сражений какие то особенности, к примеру в баре висящую люстру которая "так удачно" висит на лучником разбойников, не стесняйся делать подобное и против своих игроков, что бы этим пользовались противники, тем самым ты можешь показать игрокам что "так можно" не проговаривая это вслух и не портя атмосферу, иногда давай игрокам делать что-то против правил днд, если это не ломает всю партию и без фанатизма, ну к примеру паладин на последним издыхании кидает свой щит пытаясь убить минотавра, по правилам это атака 1к4 (импровизированное оружие), но если ты позволишь ему нанести мощный, а то и смертельный удар, это даст гораздо больше эмоций и лучше запомниться, помни, в первую очередь вайб днд, а потом уже строгое следования правилам, делай забавные ситуации, что бы мозг отдыхал от серьезного и мрачного общего сюжета, к примеру если какой-то разбойник в бою укусит игрока и потом выяснится что он болел крысиной ликонтропией и у персонажа игрока неожиданно начал расти крысиный хвостик, это будет забавно, но опять же без фанатизма, не создавай много сложных имен и терминологии, все равно это будут запоминать 1-2 человека из всей партии, что в дальнейшем может негативно повлиять на сюжет, используй что-то из предистории персонажей игроков в сюжете, это даст им понимания, что они не зря старались ее писать и им будет приятно, можно продолжать бесконечно, это так, что первое в голову пришло, и еще, старайся не разделять партию на 2 и более отрядов, ведь пока одни будут играть остальным придется тупо ждать и они могут заскучать