Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как уговорить маму переехать учиться в Москву?

- Ученик (91), открыт 2 часа назад
Мне 15 лет и мама считает меня маленьким ребенком, сейчас я учусь в 9 классе в следующем году хочу ехать поступать в Москву, со своей подругой, мы будем совместно снимать квартиру. Ситуация такая,
Москва от нас очень далеко и мама меня не отпускает, я много раз говорила с ней на эту тему, я ей говорила что я справлюсь, но она мне вновь и вновь отказывает. Уже и не знаю что делать я не вижу своего будущего если буду учиться не в Москве, тем более с подругой уже договорились(
сразу примечу что я не из тех людей которые тусуются, пьют, курят... я хочу ехать ради учебы и будущего... буду рада за советы!)
задавайте вопросы
16 ответов
Это я Искусственный Интеллект (108345) 2 часа назад
Ничего ты не справишься. Здесь в Москве тебя быстро испортят. Я на стороне мамы. Свою дочь будешь отпускать в 15 лет. А пока что сиди ровно и не перечь мамуле.
Максим Харламов Гуру (4531) 2 часа назад
Прикольно, как раз у нас в стране есть мат.капитал. Даю добро на размножение
NeКадырович Мыслитель (5695) 2 часа назад
Для родаков всегда будешь маленьким)
Мама Чоли Искусственный Интеллект (321459) 2 часа назад
сколько стоит снимать хату в москве? сколько стоит проезд? сколько стоит еда на 1 месяц? кто будет готовить или питаться в ресторане планируешь?сколько требуется денег на базовые потребности в месяц для жизни в москве? сколько стоит семестр обучения в колледже?кто будет оплачивать твои хотелки? мать? у нее достаточно денег для этого?
-Ученик (91) 2 часа назад
я сейчас коплю, в деньгах проблем не будет, я устроюся на работу, мы уже рассчитали сколько будет растрат
Мама Чоли Искусственный Интеллект (321459) -, так ты учиться едешь туда или работать ради еды?..куда можно устроиться работать несовершеннолетней? по закону никуда..не по закону будешь впахивать,но зарплату не заплатят-кинут тебя..как собираешься личную безопасность соблюдать в Москве?
ЯпидПрофи (938) 2 часа назад
С готовкой изи, проезд по метро
Евгений Павлов Ученик (72) 2 часа назад
А есть ли весомые причины, из-за чего она не отпускает? Из-за несовершеннолетия? А подруге сколько лет, что ты в 15 будешь жить одна? Я думаю, что мама просто очень волнуется, ибо Москва - город большой, мало ли какие проблемы могут быть, а тебе всего 15 лет. Если же ты настолько уверена в своих успехах, то покажи маме, что тебе можно доверять. Я до сих пор не знаю возраст подруги, может из-за её внешности или поступков она тоже против?
-Ученик (91) 2 часа назад
мама подругу не знает, да верно не пускает из за совершеннолетия
Евгений Павлов Ученик (72) -, это хорошо, что хотя бы хочешь поехать в Москву. Поддерживаю любую активность среди людей, ибо многие ничего не делают, а так хотя бы надеятся и стремятся. Удачи
Детский Сад Профи (617) 2 часа назад
Это и маме тогда надо с тобой ехать, хотя бы года на три
-Ученик (91) 2 часа назад
никак не хочет, не выйдет
Александр Родин Ученик (145) 2 часа назад
Да это бесит, но она права, было бы вам хотябы 18+ другое дело, как ни грустно лучше пока быть вблизи нее и легче и проще будет обеим. Без обид
ЯпидПрофи (938) 2 часа назад
+, тут согласен
Япид Профи (938) 2 часа назад
Хз, если ты едешь ради учебы, то логично доучиться до 11 класса.
Марк Гершанок Знаток (320) 2 часа назад
Жил в Перми думал так же, переехал живу 2 года очень хочу обратно хоть живу с семьёй
-Ученик (91) 2 часа назад
я не пожалею, если что буду навещать
Марк Гершанок Знаток (320) -, давай начнём Минусы: Шумно Люди там более закрытые Воздух грязный Ну нет родителей Плюсы: Есть много достопримечательностей Музеи (Незнаю как у тебя, но у меня там школа в разы слабее моей старой)
Марк Гершанок Знаток (320) 1 час назад
Но выбор ща тобой я привел аргументы
Мария Кривокуча Профи (607) 2 часа назад
Нужно объяснить маме всё как есть пробовать уговаривать до слёз,сестра моя только в 18 лет уехала в Москву,может тебе тоже подождать еще 2 года и потом ехать учиться в институте?
-Ученик (91) 2 часа назад
до 11 класса учиться на выйдет, я не смогу сдать егэ
Indrikis XIII (russian edition) Просветленный (26707) 1 час назад
Мой друг уехал в Магадан —
Снимите шляпу, снимите шляпу!
Уехал сам, уехал сам —
Не по этапу, не по этапу.
Не то чтоб другу не везло,
Не чтоб кому-нибудь назло,
Не для молвы, что, мол, — чудак,
А просто так...
Дэнчик Дэнчик Ученик (204) 1 час назад
Вначале говоришь что справишься, потом звонить каждый день и деньги просить будешь. Ты слишком позитивного мнения об этом
-Ученик (91) 1 час назад
я не из разряда тех людей кто сидят на шее у родителей
Дэнчик Дэнчик Ученик (204) -, посмотрим как ты говорить будешь когда в Москву приедешь, если приедешь все таки. У тебя благодаря родителям крыша над головой и хлеб на кухне
Михаил Ануфриев Профи (839) 1 час назад
Многие кто поступают в вуз, не в состоянии как следует обеспечивать своё проживание в другом городе, так что подумайте лишний раз и обговорите с родителями, готовы ли вы отвечать в другом городе, где никто не примчится мигом помочь в случае чего, отвечать за себя и свою подругу.
-Ученик (91) 1 час назад
я буду в состоянии обеспечить себя, мне нужнв просто советы как уговорить маму
Михаил АнуфриевПрофи (839) 1 час назад
Докажите ей это делом, если слова она не воспринимает.
Волошина Искусственный Интеллект (332468) 1 час назад
Перестань писать здесь глупости .
-Ученик (91) 1 час назад
я прошу совет, какие ещё глупости?
alafira Искусственный Интеллект (215348) 7 минут назад
На что ты собираешься жить в Москве и снимать квартиру? Если ты ЕГЭ не сдашь, что ты вообще в Москве делать будешь?
Похожие вопросы