Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как уговорить маму переехать учиться в Москву?

- Ученик (91), открыт 2 часа назад
Мне 15 лет и мама считает меня маленьким ребенком, сейчас я учусь в 9 классе в следующем году хочу ехать поступать в Москву, со своей подругой, мы будем совместно снимать квартиру. Ситуация такая,
Москва от нас очень далеко и мама меня не отпускает, я много раз говорила с ней на эту тему, я ей говорила что я справлюсь, но она мне вновь и вновь отказывает. Уже и не знаю что делать я не вижу своего будущего если буду учиться не в Москве, тем более с подругой уже договорились(
сразу примечу что я не из тех людей которые тусуются, пьют, курят... я хочу ехать ради учебы и будущего... буду рада за советы!)
задавайте вопросы
16 ответов
Это я Искусственный Интеллект (108345) 2 часа назад
Ничего ты не справишься. Здесь в Москве тебя быстро испортят. Я на стороне мамы. Свою дочь будешь отпускать в 15 лет. А пока что сиди ровно и не перечь мамуле.
Максим Харламов Гуру (4531) 2 часа назад
Прикольно, как раз у нас в стране есть мат.капитал. Даю добро на размножение
NeКадырович Мыслитель (5695) 2 часа назад
Для родаков всегда будешь маленьким)
Мама Чоли Искусственный Интеллект (321459) 2 часа назад
сколько стоит снимать хату в москве? сколько стоит проезд? сколько стоит еда на 1 месяц? кто будет готовить или питаться в ресторане планируешь?сколько требуется денег на базовые потребности в месяц для жизни в москве? сколько стоит семестр обучения в колледже?кто будет оплачивать твои хотелки? мать? у нее достаточно денег для этого?
-Ученик (91) 2 часа назад
я сейчас коплю, в деньгах проблем не будет, я устроюся на работу, мы уже рассчитали сколько будет растрат