Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cколько вы тратите в день, чтобы поесть в обеденный перерыв на работе?

Знаток (320), закрыт 11 лет назад
Где кушаете?
Лучший ответ
я приношу из дома вкусняшки типа гарнир+мяско+зелень ...дешево, вкусно и главное не гадость кафээшная
Остальные ответы
я не ем))))
пью 3 чашки чая...кофе уже закончился))))
от 0 до 1, 5 часа по времени и от 100 до 500 рублей по деньгам
Обедаю в корпоративном кафе
В столовой обедаю минут20-25 и трачу 30-40 рублей.
В среднем получается по 70 рэ в день, но у нас столовая для работников, поэтому цены ниже.
Хватает полу часа + 10-15 мин на перекур и обмозговку действий по перевариванию )))
Полтинник и полчаса времени
всё свое ношу с собой
А нас на работе бесплатно кормят :)
1--3$ ем у себя на работе
привозят в офис.примерно 100 рэ
Приношу, что приготовила жена! :) Она у меня готовит вкуснее любого повара!
от 100 до 250 р обычно и от 15 минут до полутора часов

Сергей - счастливый человек:)
когда на работе все ладится, то минут 20, а когда зарплату не платят и с начальством ругаюсь, то могу обедать и все 1,5 часа