Почему машины входят в занос именно на заднем приводе
Ведь если на переднем приводе то заднюю часть по логике легче занести.
Если у тебя мощный двигатель, машину на заднем приводе можно сорвать в занос прямо со старта. На переднем - нет. на переднем получится снос передка.
Аналогично и в поворотах, где задние колёса не просто держат машину на трассе, но ещё и толкают её вперёд. При таких перегрузках допустить прокрутку и сорваться в занос - проще простого.
Кроме этого на заднем приводе проще КОНТРОЛИРОВАТь занос, т.к. газом и оборотами колёс частично им управляют. На переднем приводе можно сорвать зад в занос, но вот сделать его управляемым - то, что так все любят, это невозможно.
Смотря при каких обстоятельствах. И на переднем задняя ось может занестись ..когда ты ручником ее подтолкнешь в срыв. А по классике задняя ось идет в занос без использования ручника газом когда мощность и крутящий момент передаваемый на задние колеса больше чем сила трения и сцепления с поверхностью дороги. Все просто.
На переднем приводе передние колеса в занос легче идут!
Физику в школе не надо было прогуливать
Бог так захотел