Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с носом

GOOD GAME Ученик (99), открыт 1 неделю назад
У меня заложен нос уже 5 день. А если точнее то лишь 1 ноздря. Сначало думал что простуда, сопли были, боль в горле и не домогание. И на протяжение 5 дней было заложена лишь 1 ноздря. А сейчас уже все другие симптомы ушли. Осталась лишь не дышащая ноздря и боль в глазу. Что это может быть за заболевание? Сколько длиться? Как лечить? И как открывать ноздрю. (Сопли кончились, по крайней мере из другой ноздри, но из заложенной до сих пор идут сопли
7 ответов
‘alalads ‘’ Ученик (183) 1 неделю назад
Вроде как больницы существуют
Сальвадор Дали Гуру (3302) 1 неделю назад
Блин, 5 дней? Серьезно? Ты хоть к врачу сходил? Или думаешь, что интернет-гуру тебе диагноз поставит? Я не врач, чтобы тебе лечить нос. И вообще, ты как будто сам себе диагноз уже поставил - "простуда". А может, у тебя там полипы, а ты тут сидишь и нос "открываешь"? Срочно к врачу, а не в интернет лезь. И да, не забывай, что сопли - это не просто слизь, а защитная реакция организма. Так что не лезь туда пальцами, только хуже сделаешь.
Егор ХамидулинПрофи (805) 1 неделю назад
Полностью согласен
GOOD GAMEУченик (99) 1 неделю назад
Так я в лагере а до города далеко!
Jusik Weow Ученик (81) 1 неделю назад
Застудил видимо, хорошо хоть не ачко
Данила Арефин Мастер (1009) 1 неделю назад
Попробуй СНУПом попшыкать, и лучше с походом к врачу не времени, если ничего не делать это ни чем хорошим не закончится:/
Color Cristal Просветленный (23485) 1 неделю назад
Наверное, внутреннее воспаление в пазухах, если в глаз отдает. Сходи-ка ты к врачу.
НастяБык Профи (909) 5 дней назад
обычная простуда вам сковала. Начните промывать нос лейкой аква марис, отлично справляется с этим, несколько раз в день. Любое орви заболевание длится около 7 дней
Похожие вопросы