Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Время игр
+1

Пропали игры на аккаунтe Xbox

У меня на аккаунте было 2 части дума.
И у меня всё было всё хорошо, когда я сидел с одного устройства (они есть в библиотеке)
А на другом устройстве они не отображаются
Чзх

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11мес

Если игры на вашем аккаунте Xbox отображаются на одном устройстве, но не отображаются на другом, существует несколько возможных причин и решений.

1. **Проверка аккаунта**: Убедитесь, что вы вошли на новом устройстве под тем же аккаунтом, на котором были куплены игры. Часто проблемы возникают из-за того, что пользователь случайно заходит под другим аккаунтом [[❞]](https://support.xbox.com/ru-RU/help/games-apps/troubleshooting/digital-games#:~:text=URL%3A%20https%3A%2F%2Fsupport.xbox.com%2Fru,100).

2. **Синхронизация учетной записи**: Иногда проблема может быть связана с несинхронизацией учетной записи. Попробуйте выйти из аккаунта на новом устройстве и снова войти. Это может помочь обновить библиотеку игр [[❞]](https://support.xbox.com/ru-RU/help/subscriptions-billing/manage-subscriptions/xbox-game-pass-pc-faq#:~:text=URL%3A%20https%3A%2F%2Fsupport.xbox.com%2Fru,100).

3. **Проверка статуса Xbox Live**: Убедитесь, что все службы Xbox Live работают корректно. Иногда технические проблемы на стороне Xbox могут привести к недоступности некоторых функций, включая библиотеку игр [[❞]](https://support.xbox.com/ru-RU/help/games-apps/troubleshooting/digital-games#:~:text=URL%3A%20https%3A%2F%2Fsupport.xbox.com%2Fru,100) [[❞]](https://support.xbox.com/ru-RU/help/games-apps/troubleshooting/troubleshoot-game-or-app-installation-problems-on-xbox-one#:~:text=URL%3A%20https%3A%2F%2Fsupport.xbox.com%2Fru,100).

4. **Устранение проблем с консолью**: Если проблема сохраняется, можно попробовать перезагрузить консоль или сбросить ее до заводских настроек. Но перед этим убедитесь, что все данные сохранены, и вы знаете свои учетные данные для входа [[❞]](https://support.xbox.com/ru-RU/help/games-apps/troubleshooting/game-issues-solution#:~:text=URL%3A%20https%3A%2F%2Fsupport.xbox.com%2Fru,100).

5. **Контакт с поддержкой**: Если ни одно из решений не помогло, свяжитесь с поддержкой Xbox. Они смогут предоставить более конкретные рекомендации и проверить ваш аккаунт на наличие ошибок или проблем [[❞]](https://support.xbox.com/ru-RU/help/games-apps/troubleshooting/digital-games#:~:text=URL%3A%20https%3A%2F%2Fsupport.xbox.com%2Fru,100) [[❞]](https://support.xbox.com/ru-RU/help/games-apps/troubleshooting/troubleshoot-game-or-app-installation-problems-on-xbox-one#:~:text=URL%3A%20https%3A%2F%2Fsupport.xbox.com%2Fru,100).

Следуя этим шагам, вы сможете устранить проблему с отображением игр на вашем новом устройстве.