Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите и дайте советы пожалуйста у меня плохие отношения с мамой...

Саша Иванов Ученик (89), открыт 1 неделю назад
Сразу скажу я не идеальный ребёнок. Я не курю не парю и дружу с хорошими детьми,я ленивый, учусь на тройки и четвёрки(обычный подросток). А моя мать в разводе её бил папа и выгонял из дома она всегда была напряжённой и вспыльчивой. И года 2 назад она поженилась с челом. И после этого она стала ещё хуже она всегда пытается быть идеальной в глазах её нового мужа и когда его нет домаона ругает и кричит на нас и заставляет убирать дом до приезда её мужа и когда он приходит она превращается в ангела меняет голос манеры и общается с ним с писклявым голосом (неестественно). И крч она не даёт мне покоя что ты хочешь от подростка она постоянно кричит на меня и матерится (напрмер из за того что я ей не правильно ответил или что то сказал повысив тон ) и хочет что бы всё было идеально. И поэтому я живу у бабушки там даже ухаживать и пахать огород приятней чем просто сидеть дома с матерью нечего не делая . Она мне не приятна с ней что то не так почему другие матери не такие я жил с тётей и она не такая
. Мне просто не приятно дома мать токсичная и злая. Да я не идеален может я не прав но мать не изменяется и она не такая как раньше я знаю что должен любить какой бы она не была но мне сложно. Да она обеспечивает меня и даёт деньги но мне нужна здоровая и добрая мать а не деньги
.
2 ответа
...... .......... Профи (618) 1 неделю назад
Сколько лет? У подростков вечно мама виновата
Саша ИвановУченик (89) 1 неделю назад
Брат я не идеален (мне 15). Но моя мама не такая как твоя она пережила плохие времена и это повредило её психику. Но не только я замечаю что она меняется. Бабушка Дядя за меня она творит странные вещи.
...... .......... Профи (618) Саша Иванов, сам ответил на свой вопрос, терпи. Не нравится в 18 уезжай
Похожие вопросы