Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы встречаетесь в тайне со своими бывшими? И для чего?

Мастер (2225), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет.
Почему?
Просто тот, кто не может разорвать порочный круг елементарно опасается перемен, боится потерять или даже нарушить устоявшийся ритм жизни. Это как беречь старые домашние тапки, хотя их лучше выбросить. Жизнь и прекрасна своей новизной. Если Судьба распорядилась прекратить отношения, то зачем подбрасывать дрова в затухающий костер? Дайте спокойно ему догореть.
Причина одна - боязнь перемен.
Не бойтесь - одна из заповедей Библии.
Всем удачи!
Остальные ответы
Да, но сама задавалась этим вопросом для чего! фиг знает! )
да встречалась но открыто
я постоянно это делаю....просто с бывшими у меня очень хорошие отношения.. но это не всегда удается объяснить своему молодому человеку
Потому, что он знает меня лучше, чем другие, я могу быть собой
Конечно. Для чего? Ну наверное, чтобы доказать самой себе, что вот теперь у меня точно все как надо, и я счастлива, и нигде ничего не стукнет, когда я его увижу... Ну вот примерно так.))
не встречаемся, даже живем в разных странах
втайне нет. открыто да. мой бывший мой хороший друг. он всегда мне поможет и я ему если понадобится.
Я нет, зачем это надо?? ? Лишний гемор, забыто так забыто.
Бывало.. . Но зачем же тайно?
Встречаюсь, но вот зачем не могу обьяснить. Наверно,все-таки чувство собственности какое-то остается...
Встречаюсь,потому что мы остались хорошими друзьями