Пошёл антифриз в масло
Всем привет ребята! Помогите пожалуйста🙏. Есть мотоцикл omaks r15, двигатель jj170mm (копия либо 172 либо 177 двигателя), после снятия гбц и поршневой для замены прокладок гбц, и между цилиндром и коробкой, так же для замены клапанов и замены пружины декомпрессора пошёл антифриз в масло в приличном объёме и наоборот только в малом объёме. Подумал что прокладка была не та (прокладка была под биг бор 300 кубов, а стоит поршневая 250 кубов), еле найдя новую прокладка под 250 кубов купил и поставил её, протянул шпильки двигателя на 60-65Нм, крышку гбц посадил на герметик (так как нету нигде прокладок таких) и подождал сутки пока высохнет. Залил свежее масло в двигатель и дестилированную воду в радиатор и хотел дать поработать минут 10 и слить всё, дабы промыть двигатель и СО от эмульсии, но после запуска очень сильно дымило белым или сизым дымом и поработав минут 5 заглушил. Выкрутил фильтр грубой очистки и вылилось масло прям такое жидкое, и понял что вода уже в масле. Осмотрел голову и цилиндр - трещин не увидел, если бы была микротрещина то вода бы наверное так быстро в таком количестве не ушла в масло, так же голова не поведённая вроде как. Что может быть, подскажите ребят, есть мысли что это помпа или теплообменник, но что могло с ними случится если их не снимал и не разбирал. Уточню что когда менял клапана и тд это всё проходило примерно с декабря и до 5 июля, так как времени было не особо много, да и пока клапана шли с новой пружиной пришлось уже понадеятся что они вообще хотя бы придут. Заранее ребят всем спасибо, может скину какие нибудь фото если будут зацепки.
Прикольнно, сам объяснил причину и все равно спрашиваешь. Любишь пеплом голову посыпать, плача над тем, что случайно пролил тосол в масло?))
Масло взбитое /белое / Или просто редкое по консистенции?
слишком много читать
Прокладка ГБЦ. Вопрос не читал, многа букафф. Отвечаю по заголовку